Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

11 ноября 2020
По итогам форума «Мёд» тюменцы пройдут курсы и стажировки в компаниях России

К участию в «Медовой премии» приглашаются блогеры, видеографы, дизайнеры и другие медиаспециалисты Тюменской области от 18 до 30 лет. Регистрация открыта на сайте форума в разделе «Конкурс» до 16 ноября.

Конкурс проходит в трёх номинациях: «Менеджмент», «Копирайтинг» и «Дизайн». Каждая из них включает в себя три направления: «Веб-сайты и приложения», «Соцсети и медиа»,  «Реклама». Победители премии получат возможность пройти профильные онлайн- и офлайн-курсы в крупных диджитал-агентствах России: SETTERS, «ИКРА», TUTKOVBUDKOV и образовательной площадки Forsmart Education. Также молодые люди могут побороться за стажировки в отделах маркетинга компаний и коммуникационных агентств. Также молодые люди могут побороться за стажировки в отделах маркетинга компаний и коммуникационных агентств. 

Чтобы стать участником, в заявке нужно рассказать о своем лучшем реализованном медиапроекте: его цель, способы решения задач заказчика через стратегию, текст, визуальные инструменты. Созданные материалы или ссылки на них нужно будет прикрепить на сайте в специальном окне. Также медиаспециалистам необходимо будет выложить пост об участии в «Медовой премии» на своей странице «ВКонтакте» с хештегами #форуммёд #премияфорумамёд и дополнительным тегом конкурсного направления. Подать заявку можно по трем направлениям до 16 ноября по ссылке.

Работы оценит экспертное жюри, в его состав войдут представители рекламных компаний, маркетологи и медиаспециалисты Урала. 26 ноября организаторы подведут итоги в социальных сетях, а на самом форуме, 29 ноября, наградят победителей.

В 2019 году стажировки выиграли трое тюменцев: Сергей Пшенцов, Дмитрий Колобов и Дарья Ташланова. Они получили возможность практиковаться в маркетинговых агентствах Уральского федерального округа. 

Также на форуме отдельная лекция будет посвящена развитию креативности и цифровым инструментам создания контента. С этой темой выступит основатель творческого инкубатора Creative Happens, директор по маркетингу школы инноваций «ИКРА», приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ Ветас Разносторонний. Во время встречи участники форума и премии составят контент-план на месяц для собственного проекта. А на воркшопе руководителя команды дизайна Instant Messengers Mail.ru Group Дениса Шумова участники узнают, как с помощью оформления интерфейса подтолкнуть людей к общению друг с другом. Принять участие в лекциях смогут все участники форума. 

Напомним, в этом году форум о новой медиакультуре «Мёд» посвящен адаптации диджитал-специалистов в ежедневно меняющемся мире. Попасть на событие могут 150 человек со всего Урала, которые заполнят анкету на сайте и пройдут отбор. Еще 350 участников присоединятся к событию онлайн.

Организаторами выступают ГБУ «Молодежный ресурсный центр», региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства президента России в Уральском федеральном округе.