Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

13 сентября 2016
Получить справку о предоставлении мер социальной поддержки стало проще

Теперь, если требуется справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки, не обязательно обращаться в органы социальной защиты населения и предъявлять документы. Достаточно подать заявление в электронной форме через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

В заявлении необходимо указать паспортные данные, место жительства, телефон, при необходимости сведения о детях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении). Прилагать к заявлению документы не требуется.

Срок рассмотрения заявления составляет три рабочих дня. Результатом предоставления государственной услуги является справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости и на бумажном носителе. Если заявитель является получателем мер социальной поддержки, в справке перечисляется каждая мера социальной поддержки с указанием периода, способа и суммы выплаты.

С подробной информацией о предоставлении государственной услуги можно ознакомиться на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на портале «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru, а также в справочной службе «Единый социальный телефон» по номеру: 8(3452) 6–8888–6.