Утвержден приказом Департамента социального развития Тюменской области от 22.12.2014 № 543-п |
Согласован Общественным советом при Департаменте социального развития Тюменской области первого созыва (протокол № 10/14 от 19.12.2014) |
План мероприятий департамента социального развития Тюменской области
по проведению независимой оценки качества оказания услуг
организациями социального обслуживания
на 2015-2017 годы
№ п/п |
Мероприятия по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
Результат мероприятия |
Срок исполнения |
---|---|---|---|
1. Организационные мероприятия |
|||
1.1 |
Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания (в соответствии с перечнем информации, установленным ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"): |
|
Постоянно |
1.1.1 |
Формирование общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности организаций социального обслуживания, и обеспечение доступа к ресурсам посредством их размещения:
|
До 01.01.2015 |
|
1.1.2 |
Размещение на официальных сайтах организаций социального обслуживания информации об организациях социального обслуживания и ее обновление (в соответствии с порядком размещения и обновления информации об этом поставщике, утвержденным Минтрудом России) |
До 01.01.2015, далее - в течение 10 рабочих дней со дня создания информации и документов, их получения или внесения в них соответствующих изменений |
|
1.1.3 |
Обеспечение работы альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания для инвалидов по зрению (в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению. ГОСТ Р 52872-2012») |
Постоянно |
|
1.1.4 |
Размещение и обновление информации об организациях социального обслуживания на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru (далее – сайт www.bus.gov.ru) (в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н, приказом Департамента от 19.09.2012 № 271-п «Об обеспечении контроля за реализацией приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н») |
Наличие полной, актуальной информации организациях социального обслуживания на сайте www.bus.gov.ru |
Постоянно |
1.2 |
Обеспечение наличия дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг |
Возможность взаимодействия с получателями социальных услуг посредством телефона, электронной почты, электронных сервисов и т.п. |
|
1.3 |
Обеспечение технической возможности выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания:
|
Анкета для выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания |
До 01.01.2015 |
1.4 |
Согласование предложения Департамента об определении организацией, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - Оператор), государственного учреждения Тюменской области и установлении этому учреждению государственного задания на выполнение работ по осуществлению функций оператора |
Решение Общественного совета |
До 01.01.2015 |
1.5 |
Подготовка предложений Департаменту для разработки технического задания для Оператора |
Предложения Общественного совета |
При необходимости заключения государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций Оператора |
1.6 |
Подготовка проектов документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта, заключаемого Департаментом с оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт на выполнение работ по осуществлению функций оператора) |
Проект документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта |
|
1.7 |
Рассмотрение проектов документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций оператора |
Решение Общественного совета |
|
1.8 |
Заключение государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций Оператора |
|
|
1.9 |
Внесение изменений в Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
|
1 квартал 2015 г., далее – по мере необходимости |
1.10 |
Утверждение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания (далее – оценка) |
|
Ежегодно 1 квартал |
1.11 |
Составление графика проведения независимой оценки |
|
Ежегодно 1 квартал |
1.12 |
Установление критериев оценки (дополнительно к установленным федеральным законодательством общим критериям) и показателей, характеризующих данные дополнительные критерии |
|
Ежегодно 1 квартал |
1.13 |
Координационная работа по проведению независимой оценки |
Организация системной работы по проведению независимой оценки |
Постоянно |
2. Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
|||
2.1 |
Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Департаменте |
Предоставление помещения для проведения заседаний, обеспечение канцелярскими принадлежностями на время заседаний, подготовка информационных материалов |
Постоянно |
2.2 |
Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания |
Аналитическая информация, содержащая:
|
Ежегодно 2-3 квартал |
2.3 |
Рассмотрение информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания и представление результатов независимой оценки |
- Протокол заседания Общественного совета Результаты независимой оценки: - Рейтинги организаций социального обслуживания, сформированные (по интегральному индексу и общим критериям), - достигнутые значения критериев и характеризующих их показателей, - предложения по улучшению качества деятельности организации социального обслуживания, а также иные возможные виды представления результатов независимой оценки, в частности: - оценка выполнения организациями социального обслуживания нормативных (целевых) значений исследуемых показателей, - оценка динамики деятельности организаций социального обслуживания по установленным показателям за определенный интервал времени, - качественный сравнительный анализ деятельности организаций социального обслуживания и др. |
Ежегодно 3-4 квартал |
2.4 |
Предоставление в Департамент результатов независимой оценки |
Документально оформленные результаты независимой оценки |
Ежегодно 3-4 квартал |
2.5. |
Рассмотрение Департаментом результатов независимой оценки |
Выработка мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания |
В течение месяца со дня поступления в Департамент результатов независимой оценки |
2.6 |
Информирование организаций социального обслуживания о результатах независимой оценки |
Информационное письмо |
|
2.7 |
Рассмотрение организациями социального обслуживания результатов независимой оценки |
Выработка мер по совершенствованию деятельности организации социального обслуживания |
В течение месяца со дня поступления в организацию социального обслуживания результатов независимой оценки |
3. Информационное сопровождение независимой оценки |
|||
3.1 |
Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания |
В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Плана |
|
3.2 |
Обновление раздела «Независимая система оценки» на странице Департамента на Портале |
Информационные материалы |
В течение 10 рабочих дней со дня создания информации и документов, их получения или внесения в них соответствующих изменений |
3.3 |
Организация семинаров, совещаний, круглых столов, иных мероприятий с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, в т.ч. по вопросам проведения независимой оценки |
Информационные материалы в общедоступных информационных источниках |
По мере необходимости |
3.4 |
Размещение информации о функционировании независимой системы оценки |
Размещение информации в публичных источниках |
Постоянно В части этапов проведения независимой оценки - по завершении каждого из этапов независимой оценки |
3.5 |
Размещение информации о результатах независимой оценки:
|
Информационные материалы в общедоступных информационных источниках |
|
3.6 |
Обобщение опыта применения эффективных, передовых технологий в оказании социальных услуг в сфере социального обслуживания |
Информационные материалы в общедоступных информационных источниках |
По мере возникновения, но не реже 4 раз в год |
3.7 |
Информирование населения о системе социального обслуживания в Тюменской области, о социальных услугах, предоставляемых организациями социального обслуживания, в том числе в рамках Плана проведения информационно-разъяснительной работы среди граждан, получателей социальных услуг, поставщиков социальных услуг с 1 января 2015 года, требованиях к организации социального обслуживания и иных положениях, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 31.10.2014 № 1947-рп |
Информационные материалы в общедоступных информационных источниках |
Постоянно |
4. Мероприятия по формированию плана мероприятий Департамента по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2018-2020 годы |
|||
4.1 |
Разработка, согласование с Общественным советом и утверждение плана мероприятий Департамента по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2018-2020 годы (с учетом положений Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования") |
|
4 квартал 2017 г. |
4.2 |
Реализация плана мероприятий Департамента по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2018-2020 годы |
2018-2020 годы |