Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Утвержден

приказом Департамента социального развития

Тюменской области  от 22.12.2014 № 543-п

Согласован

Общественным советом

при Департаменте социального развития Тюменской области первого созыва (протокол № 10/14 от 19.12.2014)

План  мероприятий департамента социального развития Тюменской области

по проведению независимой оценки качества оказания услуг

организациями социального обслуживания

на 2015-2017 годы

№ п/п

Мероприятия по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Результат мероприятия

Срок исполнения

1. Организационные мероприятия

1.1

Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания

(в соответствии с перечнем информации, установленным ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"):

  • Информационные стенды в помещениях организациях социального обслуживания,
  • информационные материалы в средствах массовой информации,
  • Интернет-ресурсы, в том числе официальные сайты организации социального обслуживания и другие общедоступные информационные источники

Постоянно

1.1.1

Формирование общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности организаций социального обслуживания, и обеспечение  доступа к ресурсам посредством их размещения:

  • на информационных стендах в помещениях организации социального обслуживания,
  • в средствах массовой информации,
  • в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания

До 01.01.2015

1.1.2

Размещение на официальных сайтах организаций социального обслуживания информации об организациях социального обслуживания и ее обновление

(в соответствии с порядком размещения и обновления информации об этом поставщике, утвержденным Минтрудом России)

До 01.01.2015, 

далее - в течение 10 рабочих дней со дня создания информации и документов, их получения или внесения в них соответствующих изменений

1.1.3

Обеспечение работы альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания для инвалидов по зрению

(в соответствии с требованиями Национального  стандарта РФ «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению. ГОСТ Р 52872-2012»)

Постоянно

1.1.4

Размещение и обновление информации об организациях социального обслуживания  на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru (далее – сайт www.bus.gov.ru)

(в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86нприказом Департамента от 19.09.2012 № 271-п «Об обеспечении контроля за реализацией приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н»)

Наличие полной, актуальной информации организациях  социального обслуживания  на сайте www.bus.gov.ru

Постоянно

1.2

Обеспечение наличия дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг

Возможность взаимодействия с получателями социальных услуг посредством телефона, электронной почты, электронных сервисов и т.п.

1.3

Обеспечение технической возможности выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания:

  • на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru (далее – Портал);
  • на официальных сайтах организаций социального обслуживания

Анкета для выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

До 01.01.2015

1.4

Согласование предложения Департамента об определении организацией, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - Оператор), государственного учреждения Тюменской области и установлении этому учреждению государственного задания на выполнение работ по осуществлению функций оператора

Решение Общественного совета

До 01.01.2015

1.5

Подготовка предложений Департаменту для разработки технического задания для Оператора

Предложения   Общественного совета

При необходимости

заключения государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций Оператора

1.6

Подготовка проектов документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта, заключаемого Департаментом с оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт на выполнение работ по осуществлению функций оператора)

Проект документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта

1.7

Рассмотрение проектов документации о закупке работ по осуществлению функций оператора и государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций оператора

Решение Общественного совета

1.8

Заключение государственного контракта на выполнение работ по осуществлению функций Оператора

  • Государственный контракт на выполнение работ по осуществлению функций Оператора,
  • решение Департамента об определении Оператора

1.9

Внесение изменений в Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

  • Протокол заседания Общественного совета при Департаменте;
  • размещение на Портале документа  «Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»

1 квартал 2015 г.,

далее – по мере необходимости

1.10

Утверждение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания (далее – оценка)

  • Протокол заседания Общественного совета;
  • размещение указанного перечня организаций на Портале

Ежегодно

1 квартал

1.11

Составление графика проведения независимой оценки

  • Протокол заседания Общественного совета;
  • размещение указанного графика на Портале

Ежегодно

1 квартал

1.12

Установление критериев оценки (дополнительно  к установленным федеральным законодательством общим критериям) и показателей, характеризующих данные дополнительные критерии

  • Протокол заседания Общественного совета

Ежегодно

1 квартал

1.13

Координационная работа по проведению независимой оценки

Организация системной работы по проведению независимой оценки

Постоянно

2. Проведение независимой оценки качества оказания услуг

организациями социального обслуживания

2.1

Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Департаменте

Предоставление помещения для проведения заседаний, обеспечение канцелярскими принадлежностями на время заседаний, подготовка информационных материалов

Постоянно

2.2

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

Аналитическая информация, содержащая:

  • сведения о достигнутых значениях критериев и показателей независимой оценки в отчетном периоде (в том числе интегральных индексах) и их оценка,
  • динамика исследуемых показателей качества оказания услуг (при проведении независимой оценки в динамике),
  • оценка выполнения нормативных  значений исследуемых показателей,
  • факторы, определяющие значения исследуемых показателей по организациям социального обслуживания,
  • проблемы в деятельности организаций социального обслуживания,
  • ожидания получателей социальных услуг в отношении деятельности организаций социального обслуживания,
  • предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания,
  • другая информация по результатам исследования

Ежегодно

2-3 квартал

2.3

Рассмотрение информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания  и представление результатов

независимой оценки

- Протокол заседания Общественного совета

Результаты независимой оценки:

- Рейтинги организаций социального обслуживания, сформированные (по интегральному индексу и общим критериям),

- достигнутые значения критериев и характеризующих их показателей,

- предложения по улучшению качества деятельности организации социального обслуживания,

а также иные возможные виды представления результатов независимой оценки, в частности:

- оценка выполнения организациями социального обслуживания нормативных (целевых) значений исследуемых показателей,

- оценка динамики деятельности организаций социального обслуживания по установленным показателям за определенный интервал времени,

- качественный сравнительный анализ деятельности организаций социального обслуживания и др.

       Ежегодно

3-4 квартал

2.4

Предоставление в Департамент результатов независимой оценки

Документально оформленные результаты независимой оценки

Ежегодно

3-4 квартал

2.5.

Рассмотрение Департаментом результатов независимой оценки

Выработка мер по совершенствованию деятельности организаций  социального обслуживания

В течение месяца со дня поступления в Департамент результатов независимой оценки

2.6

Информирование организаций социального обслуживания о результатах независимой оценки

Информационное письмо

2.7

Рассмотрение организациями социального обслуживания результатов независимой оценки

Выработка мер по совершенствованию деятельности организации  социального обслуживания

В течение месяца со дня поступления в организацию социального обслуживания результатов независимой оценки

3. Информационное сопровождение независимой оценки

3.1

Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания

В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Плана

3.2

Обновление раздела «Независимая система оценки» на странице Департамента на Портале

Информационные материалы

В течение 10 рабочих дней со дня создания информации и документов, их получения или внесения в них соответствующих изменений

3.3

Организация семинаров, совещаний, круглых столов, иных мероприятий с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, в т.ч. по вопросам проведения независимой оценки

Информационные материалы в общедоступных информационных источниках

По мере необходимости

3.4

Размещение информации о функционировании независимой системы оценки

Размещение информации в публичных источниках

Постоянно

В части этапов проведения независимой оценки - по завершении каждого из этапов независимой оценки

3.5

Размещение информации о результатах независимой оценки:

  • на сайте www.bus.gov.ru (в соот-ветствии  с утвержденными Минфином России составом информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания и порядком ее размещения),
  • на Портале,
  • на официальных сайтах организаций социального обслуживания,
  • в иных других общедоступных информационных источниках

Информационные материалы в общедоступных информационных источниках

3.6

Обобщение опыта применения эффективных, передовых технологий в оказании социальных услуг в сфере социального обслуживания

Информационные материалы в общедоступных информационных источниках

По мере возникновения,

но не реже

 4 раз в год

3.7

Информирование населения о системе социального обслуживания в Тюменской области, о социальных услугах, предоставляемых организациями социального обслуживания,

в том числе в рамках Плана проведения информационно-разъяснительной работы среди граждан, получателей социальных услуг, поставщиков социальных услуг с 1 января 2015 года, требованиях к организации социального обслуживания и иных положениях, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 31.10.2014 № 1947-рп

Информационные материалы в общедоступных информационных источниках

Постоянно

4. Мероприятия по формированию плана мероприятий Департамента

по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания 

на 2018-2020 годы

4.1

Разработка, согласование с Общественным советом и утверждение плана мероприятий Департамента по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2018-2020 годы

(с учетом положений Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования")

  • Приказ Департамента;
  • решение Общественного совета по согласованию плана

4 квартал 2017 г.

4.2

Реализация плана мероприятий Департамента по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2018-2020 годы

2018-2020 годы

Источник: Департамент социального развития Тюменской области     Создано: 07.09.2015     Дата обновления : 07.09.2015