Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE
Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru

Краткая информация о государственной услуге

 

Наименование государственной услуги

Оценка качества оказания общественно полезных услуг

Административный регламент

Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг

Памятка для НКО

Памятка для НКО о получении статуса исполнителя общественно полезных услуг (ИОПУ). Полный текст (Агентство социальной информации)

Заявители на получение государственной услуги

Социально ориентированные некоммерческие организации

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Департамент социального развития Тюменской области

Как получить государственную услугу

Предоставление государственной услуги регулируется

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Заявление;

  2. копия документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации — в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;

  3. копия устава организации;

  4. копии документов, подтверждающих соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

  5. копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);

  6. документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;

  7. документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

  8. Согласия на обработку персональных данных;

  9. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены дополнительные документы — копии сертификатов, грамот, дипломов и благодарностей.

    Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом.

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

  1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи документов;

  2. документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Основаниями для отказа в выдаче организации заключения

а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Реестр некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг Минюста России

Дополнительную информацию можно получить в отделе информационно-аналитической работе и связей с общественными организациями Департамента социального развития Тюменской области:

  • Начальник отдела – Мясникова Юлия Геннадьевна, тел. 8 (3452) 50–26–56;
  • Главный специалист отдела – Бондаренко Ирина Евгеньевна, тел. 8 (3452) 50–24–58.

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Изменено: 29 октября 2018 11:59:20
Создано: 24 октября 2018 17:19:17


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика