Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
13 сентября 2022
В Тюменской области ведется активная реализация проектов цифровой трансформации социальной сферы

C 15 августа 2022 года запущен проект цифровой трансформации по внедрению в органах социальной защиты населения «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» («ЕКЦ»).

«ЕКЦ» предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Обратиться в «ЕКЦ» можно по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.

На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных персонифицированных консультаций предусмотрена вторая линия.

Также в «ЕКЦ» возможно обратиться и через онлайн-чат, размещенный на главных страницах сайтов Департамента социального развития и Центра обеспечения мер социальной поддержки в нижнем правом углу экрана.

Граждане уже оценили удобство использования «ЕКЦ», в настоящее время операторами в органах социальной защиты населения ежедневно обрабатывается более 130 звонков.