Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

10 июня 2021
Стартовала регистрация на I Всероссийский форум классных руководителей

До 26 июня 2021 года открыта регистрация участников на I Всероссийский форум классных руководителей, который пройдёт 9–10 октября в Москве и объединит 1000 специалистов со всей страны. Мероприятие проводится Министерством просвещения Российской Федерации по поручению президента России Владимира Путина.

Подать заявку на участие может любой желающий с опытом работы классным руководителем. Участников определят по итогам отбора, в ходе которого будут оцениваться их профессиональные достижения и личные качества, такие как активность, интерес к современной культуре, открытость новому.

Среди целей проведения форума – создание профессионального сообщества классных руководителей страны, ориентированного на воспитание подрастающего поколения на принципах гуманизма, нравственности и справедливости.

Участников форума ждут насыщенные образовательная, дискуссионная и культурная программы. Спикерами и экспертами мероприятия выступят признанные специалисты в различных областях, которые поделятся со слушателями своим профессиональным опытом.

«Классный руководитель, без всякого сомнения, играет важную роль в системе обучения и воспитания молодого поколения. С прошлого года учителя школ получают доплату в размере 5 тысяч рублей за классное руководство, но, помимо финансовой поддержки, важна и методическая. В вопросах воспитания мы решаем системную задачу, запрос на которую сформирован обществом. Нам важно не только дать ребёнку знания, но и воспитать его, заложить нравственные ценности, которые необходимы для успешной жизни. На предстоящем форуме вопросам воспитания и технологиям, методикам, наработкам в этой сфере отводится особая роль», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

Образовательная программа форума включает такие ключевые темы, как организация воспитательной работы при реализации образовательных программ, классное руководство как ядро системы воспитания, психология воспитания и обучения, интернет как инструмент современного педагога, образ учителя и его взаимодействие с внешним миром, инклюзивное и семейное образование, здоровьесберегающие технологии в школе.