Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

25 августа 2020 Педагог года Тюменской области, Правительство Тюменской области
Александр Моор поздравил победителей конкурса «Педагог года»

Губернатор Тюменской области Александр Моор принял участие в торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Педагог года -2020».

«В этом году конкурс был необычным по формату, но все участники достойно выдержали испытания, проявив креативность, гибкость, открытость для новых технологий. Ведь главное в этом конкурсе – обменяться бесценным опытом, ощутить себя частью большого педагогического сообщества, еще раз убедиться в правильности выбора жизненного и профессионального пути», - обратился к конкурсантам глава региона.

По мнению Александра Моора, стабильно высокий в регионе конкурс на педагогические специальности в вузах и учреждениях профессионального образования свидетельствует о престижности профессии учителя. Ежегодно более 400 молодых педагогов приходят работать в коллективы тюменских школ и детских садов.

В профессиональных состязаниях конкурса «Учитель года 2020» приняли участие 77 педагогов,  воспитателей, психологов и дефектологов со всей Тюменской области.  

В онлайн-режиме они провели мастер-классы и открытые уроки, рассказали об авторских методиках, а также в формате круглого стола вместе с  родителями обсудили использование информационных технологий в профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Зрители впервые получили возможность наблюдать за соревнованиями в интернете и поддержать конкурсантов при онлайн-голосовании.

Победительницей областного конкурса стала учитель начальных классов тюменской гимназии №5 Анастасия Камитова.

Приз зрительских симпатий завоевала учитель начальных классов ишимской средней школы №12 Ксения Ткаченко.

Губернатор Тюменской области поздравил всех конкурсантов, и  подчеркнул, что они должны стать наставниками для молодых коллег, которые только начинают свой профессиональный педагогический путь.