Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

24 августа 2020 Педагог года Тюменской области, Модернизация, Нацпроект Образование
Изучать английский язык помогает дополнительная реальность

Авторскими методиками привлечения учеников к изучению английского языка в рамках августовского педсовета поделилась учитель Гагаринской школы Ишимского района Кристина Шмелева.

- Моей главной целью является повышение интереса детей к изучению английского языка, - делится Кристина Владимировна. - Для этого я применяю различные технологии: игровые, проектные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.

В своей работе я объединяю несколько технологий и это помогает достичь желаемого результата: ученики проявляют интерес, активны, переступают барьер речи или говорения на иностранном языке.

На уроке и во внеурочной деятельности педагог применяет разнообразные формы работы. Например, ученики создают и озвучивают мультфильмы на английском языке.

- Для создания мультфильма и его озвучивания применяю следующие программы: Anime studio pro, Camtasia, Photoshop, Audacity, - поясняет учитель. - А метод «Дополнительной реальности» помогает вызвать у ребят интерес к учебному процессу. Для этого я применяю программу live photo. С ее помощью у детей на глазах оживают картинки животных, планет, достопримечательностей. Всё это можно посмотреть в 3D-формате. Например, с помощью данной программы мы путешествовали по странам и учили лексику.

Также Кристина Шмелева отметила, что для получения положительного результата в учебном процессе она применяет образовательные платформы: Учи.ру, Kahoot, Triventy, Skyeng. Это помогает быстро и систематически проверять усвоенные знания с предыдущих занятий.

- Своим опытом я делилась с другими педагогами. Проводила открытые, интегрированные уроки, мастер-классы и внеклассные занятия для педагогов нашей школы, а также на районных методических объединениях. На конкурсе «Педагог года - 2020» я приобрела огромный опыт, работая в пресс-центре.

Педагог создала живой журнал, в котором можно было просмотреть интересующий сюжет мастер-класса или урока в реальном времени, достаточно просто навести телефон на любую фотографию или картинку.

- Для создания данного журнала я попробовала применить «AR программу» с американских сайтов. Но сервис требует доработки, чтобы использовать его на всех телефонах.

Считаю, что краткость, точность и уместность использования ИКТ, образовательных платформ, программ и их возможностей позволяют повысить качество обучения, донести до ученика нужное знание, простимулировать самостоятельную творческую работу и закрепить пройденный материал. Как и традиционные, электронные образовательные ресурсы остаются средством, с помощью которых педагог формирует картину мира ученика. Всё это способствует увеличению объёма знаний и повышению их качества, развитию навыков и умений, необходимых в современном мире. А значит, даёт нашим детям возможность стать более успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке труда в будущем!