Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 июня 2020
180 тысяч россиян стали зрителями тюменского интенсива по развитию личного бренда

В прошедшие выходные состоялся образовательный онлайн-интенсив по развитию личного бренда. Участники прошли насыщенную программу и присоединились к закрытым тренингам и практикумам. Получили индивидуальные рекомендации и советы от региональных и федеральных экспертов по раскрутке индивидуального имиджа.

27 и 28 июня прошли прямые эфиры с включением федеральных и региональных экспертов в сфере брендинга. В общей сложности десять спикеров познакомили участников с секретами работы над персональным брендом. 

Проводниками события стали Кристина Смирнова и Андрей Сапегин, ведущие телеканала «Тюменское время». Провел трансляции молодежный информационный портал Moi-Portal.ru. За два четырехчасовых прямых эфира больше ста восьмидесяти тысяч человек стали их участниками. 

Эксперт в области эффективных коммуникаций, основатель и СEO агентства «Наглость.Group» (г. Москва) Дарья Кабицкая разобрала пять ингредиентов личного бренда в продажах. По мнению Дарьи, к ним относятся: синтез внешнего вида, оформления и ведения социальных сетей, происходящих событий, окружения, фразы, отражающей характер и область деятельности, имени, репутации и установленных взаимоотношений со средствами массовой информации. Основной упор спикер сделал на то, что бренд — самый эффективный инструмент продаж. Он помогает раскрыть свой потенциал и усовершенствовать имеющиеся способности. 

Основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина рассказала, что позиционирование — первый и основной шаг для создания личного бренда. Поэтому важно следить за собой и своими социальными сетями. 

Коуч-тренер по развитию личного бренда, основатель агентства персонального брендинга Esse Group, преподаватель курса «Деловые коммуникации» в РАНХиГС Екатерина Южанина посоветовала людям, кто находится в поисках работы, обратить внимание на свои социальные сети. Они могут как в позитивном, так и в негативном ключе создать впечатление об их обладателях. Закрытые аккаунты провоцируют мысль о том, что человек что-то скрывает. 

Гости wow-шоу — люди-бренды Тюмени раскрыли свои кейсы успешного построения бизнеса и его репутации на региональном рынке. Директор сети заведений TESLA BURGER Владислав Джурович подчеркнул важность взаимодействия с людьми. По его словам, в любом развитом деле 90-95% людей оказывают поддержку и содействие, остальные выступают в роли противников. Уметь работать нужно и с теми, и с другими. Экс-ведущий телеканала «Россия 24» Антон Богданов посоветовал аудитории интенсива вовлекать в свою деятельность как можно больше людей. Это один из показателей качества и узнаваемости. Посмотреть запись эфира от 27 июня можно по ссылке

Второй день был также богат на рекомендации. Так, предприниматель, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга, бизнес-блогер, автор книги «Активируй свой персональный бренд» Мария Азарёнок раскрыла компоненты формулы успешного бренда. К ее слагаемым относятся: фундамент, упаковка, раскрутка, надежный тыл. 

Автор курсов по Instagram и личному брендингу, тюменский блогер Светлана Захарова провела онлайн-прогулку по социальным сетям. В check-туре «О продвижении» раскрыла основы ведения популярных в России медиа, раскрыла секреты создания продающего аккаунта в Instagram. 

Помогла разобраться в индивидуальном имидже и стиле одежды главный стилист московского интернет-магазина одежды Ennergiia.com, преподаватель Санкт-Петербургской школы телевидения Карина Мальчихина. А главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев в light-speech поведал о мемах, хороших шутках и фишках по прокачке личного бренда в интернете. Посоветовал взять курс на мемы с котиками — их популярность никогда не иссякнет. Запись эфира от 28 июня доступна здесь.

— Два дня онлайн-прокачки одного из важных трендов в профессиональной среде — личного бренда — пролетели одномоментно. Десять экспертов в сфере персонального брендинга, более ста восьмидесяти просмотров десяти уникальных форматов событий в онлайне, рекомендации от региональных и федеральных спикеров, разбор реальных кейсов в сфере бизнеса и не только, и все это за восемь часов прямого эфира, — прокомментировала исполнительный продюсер мультицентра «Моя территория» Ирина Мустыгина. 

За время эфиров были разыграны призы от партнера проекта, интернет-магазина iShop72. Шестерым участникам случайным образом были присвоены ценные подарки. Тройка самых активных участников забрала бренд-боксы с продукцией проекта. 

— В интенсиве я участвовал для общего развития. У меня есть хобби, которое мне хотелось бы продвинуть. Поэтому я был заинтересован в разборе кейсов, созданных с нуля. В челлендже я начал участвовать случайно, никогда подобным не занимался. Решил попробовать разнообразить досуг. Спасибо организаторам за продуктивные выходные, — поделился участник онлайн-интенсива «Бренд-weekend» Валерий Ляшенко.