Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

17 июня 2017 Поддержка СО НКО, Конкурсы СО НКО
Объявление о проведении конкурса среди СО НКО получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Тюменской области по направлению «Организация процесса обучения детей с расстройствами аутистического спектра в классах общеобразовательных школ в условиях интеграции»

На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 16 июня 2017г. № 376/ОД «Об организации конкурса в сфере образования среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Тюменской области в 2017 году» проводится конкурс среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Тюменской области по направлению «Организация процесса обучения детей с расстройствами аутистического спектра в классах общеобразовательных школ в условиях интеграции» (далее — Конкурс).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 4 июля по 7 августа 2017 года включительно, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 49, кабинет №419, ежедневно с 9:00 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00).

Консультации по вопросам подготовки заявок проводит отдел общего образования Департамента образования и науки Тюменской области, телефон: (3452) 56-93-13.

Приложения:

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Тюменской области социально ориентированным некоммерческим организациям, утверждённый постановлением Правительства Тюменской области от 17.10.2011 №363-п.

2. Заявление на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Тюменской области социально ориентированным некоммерческим организациям.

3. Техническое задание на предоставление субсидии в рамках подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» по направлению «Организация процесса обучения детей с расстройствами аутистического спектра в классах общеобразовательных школ в условиях интеграции».