Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

01 декабря 2016 Общественный совет, Независимая оценка
Подведены итоги независимой оценки качества социальных услуг в Тюменской области

30 ноября прошло очередное заседание Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области, на котором члены совета рассмотрели и утвердили результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания. 

В ходе заседания на вопросы членов Общенственного совета ответил эксперт центра гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (Пермь) Дамир Мусин. Напомним, работа организована в рамках исполнения контракта между департаментом социального развития Тюменской области и центром ГРАНИ на проведение организационно-подготовительного этапа оказания услуг (разработка методик и инструментария сбора первичной информации об организациях социального обслуживания). В состав комиссии также вошли члены Общественного совета при департаменте социального развития, независимые эксперты из Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска. Независимая оценка проводилась в соответствии с разработанной организацией-оператором методикой проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Тюменской области, включенных в перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка в 2016 году (методики и инструментарий сбора первичной информации об организациях социального обслуживания).

В ходе заседания члены совета рассмотрели и утвердили результаты независимой оценки, в том числе рейтинги организаций социального обслуживания, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания. Результаты независимой оценки и предложения об улучшении качества их деятельности направлены в департамент социального развития Тюменской области для рассмотрения и размещения в установленный срок, доведения результатов до подведомственных организаций социального обслуживания в целях разработки ими планов мероприятий по улучшению качества своей работы.

Как отметила председатель Общественного совета Полина Жидецкая, в 90% организаций социального обслуживания выявлен высокий уровень качества оказания социальных услуг. 

Ознакомиться с результатами независимой оценки


← Все новости