Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 февраля 2016 Правительство Тюменской области
Обратная связь с получателями госуслуг помогает улучшать работу МФЦ

В блог губернатора обратилась председатель общественной организации многодетных семей Тюменской области «Радость» Елена Майсюк. В посте «Оценка чиновнику» она оставила свой комментарий и поделилась опытом получения услуг через многофункциональный центр «Мои документы» как многодетная мама.

По ее мнению, к недостаткам системы относится объем документов, который нужно предоставить, неудобные формулировки названий услуг при самозаписи, а также то, что не все операторы владеют полным объемом информации и готовы проконсультировать многодетные семьи о возможностях государственной поддержки, которыми они могут воспользоваться.

Чтобы детально разобраться и проанализировать ситуацию, а главное, получить обратную связь для улучшения работы МФЦ сегодня, 29 февраля, состоялась встреча заместителя губернатора Тюменской области, руководителя аппарата губернатора Татьяны Костаревой с Еленой Майсюк. В обсуждении также приняли участие сотрудники областного департамента социального развития и директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.

Татьяна Костарева отметила, что с начала запуска системы перед всеми участниками процесса оказания услуг поставлена задача максимально сократить количество документов, необходимых к предъявлению заявителем, а оставить только те, которые невозможно получить через электронную систему межведомственного документооборота.

Во время общения детально разобрали конкретную ситуацию, с которой столкнулась Елена Майсюк. Как выяснилось, при обращении за госуслугами многие документы, предоставленные ею, являлись не обязательными при оформлении ряда услуг.

Участники обсуждения выразили обоюдное мнение о том, что нужно повышать информированность людей, чтобы они не тратили время на сбор лишних документов, так как сегодня многие из них включены в систему межведомственного взаимодействия. Трудность восприятия сообщений телефонного информатора, недостаток знаний, в том числе законодательства, выявились при анализе ситуаций получения государственных услуг многодетными семьями, членами общественной организации, которые Елена также озвучила.

По итогам обсуждения принято решение провести встречу многодетных семей с представителями областного департамента социального развития и МФЦ, чтобы рассказать о порядке предоставления тех или иных госуслуг, изменениях в законодательстве по мерам поддержки многодетных семей.

«Хорошо, что диалог состоялся. Обратная связь для нас очень важна. Она помогает усовершенствовать процесс предоставления госуслуг, вносить коррективы»,- подчеркнула Татьяна Костарева.

Она также добавила, что уже рассматривается возможность изменения классификации государственных услуг по жизненным ситуациям, в планах - продолжить работу над упрощением их оказания, уменьшением объема документов.

«Планируем прийти к тому, чтобы человек, получая разные услуги по одной жизненной ситуации, писал только одно заявление и предоставлял один оптимальный пакет документов, исключая их дублирование»,- проинформировала Татьяна Костарева. Она также подчеркнула, что система оперативно реагирует на все нововведения, в постоянном режиме проходит обучение сотрудников, отладка всех процессов, с учетом и предложений со стороны граждан.

Участники встречи также отметили очевидные плюсы работы МФЦ. Сегодня многофункциональные центры оказывают 171 услугу, все их можно получить в одном месте, а не ходить по разным ведомствам. Кроме того, МФЦ работают по вечерам и в субботу, что очень удобно для работающих граждан.


← Все новости