Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Прием граждан в аппарате губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к компетенции, будет осуществляться по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, кабинет 145.

Вопросы, решение которых относится к компетенции аппарата губернатора Тюменской области:

- ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области;

- осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области в пределах полномочий, определяемых Губернатором Тюменской области;

- осуществление функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области в отношении лиц, замещающих отдельные государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, руководителей государственных органов и государственных учреждений Тюменской области, а также лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту, в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области;

- ведение резерва управленческих кадров в порядке, установленном правительством Тюменской области;

- организация составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, их ежегодной проверки и внесения изменений, перечисление органам местного самоуправления субвенций на финансовое обеспечение данных полномочий;

- осуществление функций уполномоченного органа в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 28.09.2010 N 285-п "Об утверждении Положения о порядке установления и размерах выплаты доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа";

- обеспечение рассмотрения в установленном порядке документов о награждении (о согласовании наградных материалов), направленных губернатору Тюменской области, организация вручения губернатором Тюменской области государственных наград Российской Федерации, а также организация вручения наград и почетных званий Тюменской области. Уведомление родителей (усыновителей) о награждении их орденом "Родительская слава" и информирование их о порядке получения единовременного денежного поощрения;

- внедрение принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

- осуществление функций уполномоченного органа при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, экспертизы нормативных правовых актов Тюменской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

-обеспечение деятельности уполномоченного по правам человека в Тюменской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области;

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в Тюменской области.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

42–70–56, 42–70–37.


Создано: 28.11.2018
Дата обновления: 03.12.2018
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области