Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Информация о работе с устными обращениями граждан

в Аппарате Губернатора Тюменской области

за 2017 год

В течение 2017 года на личных приемах в Аппарате Губернатора Тюменской области принято 832 гражданина и представителя организаций.

Анализ тематики обращений показывает, что 32% жителей области обращаются по вопросам жилищно-коммунальной сферы (получение жилья, качество и оплата коммунальных услуг, ремонт жилья), 30% - по вопросам социальной защиты (оказание материальной помощи малоимущим, пенсионерам), 21% — по вопросам экономического блока (выделение земельных участков, строительства и ремонта дорог, благоустройства дворовых территорий и др).

Информация подготовлена Аппаратом

Губернатора Тюменской области

Информация о работе с письменными обращениями граждан

в Аппарате Губернатора Тюменской области

за 2017 год

В течение 2017 года в Аппарат Губернатора Тюменской области на имя Губернатора, Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области поступило 11 215 обращений.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращений жители области активно используют возможности информационных систем общего пользования: 65% обращений поступило по сети Интернет.

Среди поступивших обращений 98,8% составили заявления, 0,5% – жалобы, 0,7% – предложения.

В большинстве обращений гражданами поднимались вопросы жилищной сферы, коммунального хозяйства, социальной защиты, земельных отношений, здравоохранения и образования.

Информация подготовлена Аппаратом

Губернатора Тюменской области


Создано: 10.01.2018
Дата обновления: 10.01.2018
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области