Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В органах исполнительной власти Тюменской области работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 2011 году в органы исполнительной власти Тюменской области от граждан поступило 18 401 письменное обращение.
 
* * *
 
В адрес Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителей Губернатора области поступило 10 498 обращений. Жители региона стали чаще использовать сеть Интернет для отправки обращений в электронном виде: каждое второе обращение направлено тюменцами данным способом.
Тематический анализ письменных обращений показал, что актуальными для жителей области являются вопросы жилищной сферы, социальной защиты и жилищно-коммунального хозяйства.
 
Работники бюджетной сферы интересовались возможностью получения социальной выплаты из областного бюджета на приобретение жилого помещения; молодые семьи – ходом реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».
 
Обращения по вопросам социальной защитысодержалипросьбы об оказании материальной помощи на приобретение предметов первой необходимости в связи с трудной жизненной ситуацией и заявления льготных категорий граждан о выделении адресной помощи.
 
В числе вопросов жилищно-коммунального хозяйства –просьбы жителей областного центра о благоустройстве города и включении многоквартирных жилых домов в адресные программы капитального ремонта. Авторы писем поднимали вопросы качественного и своевременного предоставления коммунальных услуг. Жителей области интересовали сроки газификации населенных пунктов, строительства водопроводов и водоразборных колонок.
 
В некоторых письмах содержались просьбы о направлении на лечение в федеральные медицинские центры и об обеспечении лекарственными препаратами, не входящими в федеральный список
 
Многодетные семьи интересовались перспективой получения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство.
 
* * *
 
Наибольший уровень обращаемости имел место в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства, государственной жилищной инспекции, а также в департаментах социального развития, здравоохранения и имущественных отношений Тюменской области.
 
 
Из общего объема почты, поступившей в органы исполнительной власти области, исполнение 98% обращений было поставлено на контроль. Ответы гражданам направлены в сроки, установленные действующим законодательством.
 
 
 
Подготовлено аппаратом Губернатора Тюменской области

 


Создано: 19.01.2012
Дата обновления: 19.01.2012
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области