Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В органах исполнительной власти Тюменской области работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 9 месяцев 2011 года в органы исполнительной власти Тюменской области поступило 13 135 письменных обращений граждан.

* * *

В адрес Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителей Губернатора области поступило 7 522 письма. Жители региона стали чаще использовать сеть Интернет для отправки обращений в электронном виде: каждое второе обращение направлено тюменцами данным способом.

Тематический анализ письменных обращений показал, что актуальными для жителей области являются вопросы жилищной сферы, социальной защиты и жилищно-коммунального хозяйства.

Работники бюджетной сферы интересовались возможностью получения социальной выплаты из областного бюджета на приобретение жилого помещения; молодые семьи – ходом реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

Обращения по вопросам социальной защиты содержалипросьбы об оказании материальной помощи на приобретение предметов первой необходимости в связи с трудной жизненной ситуацией и заявления льготных категорий граждан о выделении адресной помощи.

В числе вопросов жилищно-коммунального хозяйства –просьбы жителей областного центра о благоустройстве города и включении многоквартирных жилых домов в адресные программы капитального ремонта. Авторы писем поднимали вопросы качественного и своевременного предоставления коммунальных услуг. Жителей области интересовали сроки газификации населенных пунктов, строительства водопроводов и водоразборных колонок.

В некоторых письмах содержались просьбы о направлении на лечение в федеральные медицинские центры и об обеспечении лекарственными препаратами, не входящими в федеральный список.

Многодетные семьи интересовались перспективой получения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство.

* * *

Наибольший уровень обращаемости имел место в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства, государственной жилищной инспекции, а также в департаментах социального развития, здравоохранения и имущественных отношений Тюменской области.

Из общего объема почты, поступившей в органы исполнительной власти области, исполнение 98% обращений было поставлено на контроль. Ответы гражданам направлены в сроки, установленные действующим законодательством.

Подготовлено аппаратом Губернатора Тюменской области


Создано: 24.10.2011
Дата обновления: 24.10.2011
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области