Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти Тюменской области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В первом квартале 2011 года в органы исполнительной власти Тюменской области от граждан поступило 4239 письменных обращений.
 
В адрес Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителей Губернатора области поступило 2413 писем, в которых содержалось 2628 вопросов. Жителями региона все чаще используются современные способы электронных отправлений посредством сети Интернет – каждое второе обращение было направлено в форме электронного документа.  
 
Треть обращений касалась жилищных вопросов – 702. Авторы писем просили об улучшении жилищных условий, в том числе путем участия в жилищных программах. В частности, граждан интересовала реализация подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». 
 
По вопросам социальной защиты – 531 обращение: это просьбы об оказании материальной помощи, на приобретение предметов первой необходимости, в связи с трудной жизненной ситуацией и заявления льготных категорий граждан о выделении адресной помощи. Граждане, проживающие на селе, просили о материальной помощи на ремонт частного жилья. Кроме этого, авторы писем сообщали о проблемах, связанных с порядком выплат и реализацией материнского семейного капитала.
 
365 обращений - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Это просьбы жителей областного центра о благоустройстве города, о включении многоквартирных жилых домов в адресные программы капитального ремонта. Авторы писем сообщали о нарушениях качества и режимов предоставления коммунальных услуг. Жителей области интересовали сроки газификации населенных пунктов и отдельных улиц, а также вопросы обеспечения качественной водой, строительства водопроводов и водоразборных колонок.  
 
По вопросам здравоохранения 141 обращение. Основной составляющей данного раздела являются письма с просьбами о направлении на лечение в федеральные медицинские центры и обеспечении лекарственными препаратами, не входящими в федеральный список.  
 
На прежнем уровне поступление повторных и коллективных обращений граждан, их доля в почте аппарата Губернатора области составила соответственно 9 % и 7 %.  
 
Наибольший уровень обращаемости в первом квартале 2011 года имел место в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Государственной жилищной инспекции, а также в департаментах социального развития, здравоохранения и имущественных отношений.  
 
Из общего объема почты, поступившей в органы исполнительной власти области, исполнение 98% обращений было поставлено на контроль. По результатам рассмотрения обращений доля положительных решений составила 14%, в остальных случаях даны аргументированные разъяснения. 
 
При рассмотрении обращений граждан в 195 случаях жалобы признаны обоснованными, поскольку нашли подтверждения изложенные авторами факты нарушений их прав и интересов. 
 
Подготовлено аппаратом Губернатора Тюменской области.

Создано: 05.05.2011
Дата обновления: 05.05.2011
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области