Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти Тюменской области организована в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За девять месяцев 2010 года в органы исполнительной власти Тюменской области от граждан поступило 11333 письменных обращения (что на 1830 превышает уровень аналогичного периода прошлого года).

* * *
В адрес губернатора области, вице-губернатора области, заместителей губернатора области от жителей региона поступило 6162 письма, в которых содержалось 6958 вопросов. Активно используются современные способы отправки сообщений, так, каждое третье обращение (2108) поступило в аппарат Губернатора области по электронным системам общего пользования.

Анализ почты отчетного периода показывает, что основная доля писем (1812) касалась жилищных вопросов. В данном разделе наблюдался рост обращений об улучшении жилищных условий; авторов писем интересуют социальные жилищные программы, сроки переселения из аварийного жилья. Особое место в почте занимают обращения участников Великой Отечественной войны – все просьбы ветеранов о содействии в решении вопросов обеспечения жильем, проведения текущего или капитального ремонта квартир, частных домов ставятся на контроль.

По вопросам социальной защиты – 1521 обращение. Это заявления об оказании материальной помощи на неотложные нужды, в связи с трудной жизненной ситуацией; выделении адресной помощи на строительство и ремонт частного жилья. Сообщали граждане о проблемах, связанных с порядком выплат и реализацией материнского (семейного) капитала. Кроме того, имели место письма о недостатках в работе органов социальной поддержки населения в части информирования отдельных категорий граждан о реализуемой в регионе соцподдержке.

1023 обращения – по вопросам жилищно-коммунальногохозяйства. Более 50% писем по данному разделу поступило от жителей г. Тюмени (533). Актуальны просьбы жителей областного центра о благоустройстве и озеленении города, создании и сохранении зон отдыха. Поступали письма из Тюмени, Тобольска, Ишима и Тюменского муниципального района о включении многоквартирных жилых домов в адресные программы капитального ремонта. Тюменцев волновали вопросы качества коммунальных услуг (в первом квартале это обращения о нарушениях теплоснабжения домов в зимний период; во втором и третьем – о длительных сроках отключения горячего водоснабжения в летний период; с наступлением осеннего периода характерны сообщения об отсутствии в домах отопления). Сроки газификации населенных пунктов, отдельных улиц и частных домов интересуют жителей г. Ишима, Исетского, Нижнетавдинского, Упоровского, Тюменского районов, а также поселков, прилегающих к областному центру. Вопросы обеспечения населенных пунктов качественной водой, строительства водопроводов и водоразборных колонок поднимали жители Исетского, Ишимского, Омутинского, Сладковского, Тобольского, Тюменского и Ярковского районов.

По вопросам здравоохранения - 311 обращений. Поступали просьбы о содействии в проведении диагностики, направлении на лечение в федеральные медицинские центры и обеспечении лекарственными препаратами, не входящими в федеральный список.

На прежнем уровне сохранилось поступление повторных обращений граждан, их доля в почте аппарата Губернатора области составила 14%, в свою очередь, снизилось количество коллективных обращений до 7%. Авторы этих обращений, как правило, поднимали вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, финансирования капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов, несоблюдения застройщиками договорных обязательств перед участниками долевого строительства. Имеют место повторные обращения, в которых заявители выражают несогласие с размером оказанной материальной помощи или с отказом в предоставлении этой поддержки. Инициативные группы в своих обращениях касались общественно значимых вопросов организации работы пассажирского транспорта.

Из общего объема почты, поступившей в органы исполнительной власти области, исполнение 98% письменных обращений было поставлено на контроль. По результатам рассмотрения обращений в каждом четвертом случае по обращениям граждан приняты положительные решения, в остальных случаях даны аргументированные разъяснения.

Подготовлено аппаратом Губернатора Тюменской области


Создано: 25.10.2010
Дата обновления: 27.10.2010
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области