Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

13 октября 2020 Нацпроекты, Нацпрограмма Цифровая экономика
На госуслугах можно получить информацию о выданных электронных подписях

Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг могут ознакомиться с информацией о выпущенных на их имя квалифицированных электронных подписях (КЭП).

Посмотреть информацию о выданных КЭП можно в личном кабинете на госуслугах в разделе «Настройки и безопасность». В нем из раскрывающегося меню нужно выбрать «Электронная подпись». В этом разделе содержатся данные о выдавшем электронную подпись удостоверяющем центре, ее серийном номере и сроке действия.

Согласно требованиям ФЗ № 63 «Об электронной подписи» при выдаче квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр обязан направить в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сведения о выданной подписи.

В скором времени на госуслугах планируется запуск уведомлений по базовым операциям, которые совершаются с использованием личной цифровой подписи.

Напомним, в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», исполнителем которого выступает департамент информатизации Тюменской области, предусмотрена реализация программы информирования и популяризации цифровых услуг и сервисов, предоставляемых посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).