Карта портала
Размер шрифта:
EN DE

Положение о департаменте информатизации Тюменской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 103-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 N 35 "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области":

1. Утвердить Положение о Департаменте информатизации Тюменской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента информатизации Тюменской области.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент информатизации Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует Губернатор Тюменской области.

1.4. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.

1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.

1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.

1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.

1.11. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1. Формирование и реализация применения основных направлений и приоритетов развития и совершенствования информатизации в Тюменской области при создании, эксплуатации и модернизации информационных систем Тюменской области.

2.2. Создание, эксплуатация и модернизация вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тюменской области.

2.3. Реализация и контроль мероприятий в области информационной безопасности при создании, эксплуатации и модернизации информационных систем исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не связанных с обработкой сведений, составляющих государственную тайну, и инфраструктуры электронного правительства Тюменской области.

2.4. Реализация и контроль мероприятий в области создания условий для свободного доступа населения области к информационному пространству Тюменской области и Российской Федерации.

2.5. Разработка и реализация областных программ развития и применения информационных технологий в рамках формирования электронного правительства Тюменской области, координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по вопросам их исполнения, а также организация обеспечения исполнительных органов государственной власти Тюменской области и их государственных подведомственных учреждений Тюменской области средствами вычислительной техники, программного обеспечения и сетевого оборудования для государственных нужд посредством осуществления закупок для обеспечения нужд Тюменской области в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в установленном порядке.

2.6. Организация, координация и контроль ведения исполнительными органами государственной власти Тюменской области работ при переходе на оказание государственных услуг в электронном виде с применением механизмов межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. Выполнение мероприятий, в том числе посредством деятельности подведомственных учреждений, направленных на повышение доступности сети Интернет для населения Тюменской области, таких как организация пунктов коллективного доступа к сети Интернет, организация региональной бесплатной сети Интернет, в рамках реализации проекта по оказанию государственных услуг в электронном виде исполнительными органами государственной власти Тюменской области.

2.8. Организация обучения населения навыкам работы с компьютером и Интернетом, получения дополнительного профессионального образования населением в сфере информатизации, а также обучения сотрудников исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере информационных технологий, в том числе посредством деятельности подведомственных учреждений.

2.9. Организация деятельности, в том числе посредством подведомственных учреждений, центра телефонного обслуживания Тюменской области, в целях повышения доступности информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг.

2.10. Организация и выполнение мероприятий, направленных на обеспечение использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Тюменской области, а также координация и контроль выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области указанных мероприятий.

2.11. Формирование и ведение регистра органов и организаций, а также определение полномочий органов и организаций, а также уполномоченных должностных лиц органов и организаций в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для исполнительных органов государственной власти Тюменской области, для операторов информационных систем органов местного самоуправления Тюменской области, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров в соответствии с требованиями законодательства.

2.12. Разработка, согласование и представление для утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, принимаемых Губернатором, Правительством Тюменской области по вышеуказанным вопросам, отнесенным к ведению Департамента.

2.13. Издание ненормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов.

2.14. Осуществление предусмотренных законодательством мер по противодействию коррупции.

2.15. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и принятие по ним необходимых мер.

2.16. Организация личного приема граждан директором Департамента.

2.17. Осуществление координации, контроля и регулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций.

2.18. Ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений и направление отчетов в Главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.19. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.20. Осуществление бюджетного учета имущества, приобретаемого в казну Тюменской области (со дня приобретения имущества до дня его передачи иному лицу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области), в соответствии с действующим законодательством.

2.21. Осуществление координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.22. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, в пределах своей компетенции.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.

Директор в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров.

3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент согласно его должностному регламенту.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.

При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.

Источник: Департамент информатизации Тюменской области



© 2010 — Правительство Тюменской области

«Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-24817 от 30 июня 2006 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия»

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих