Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

(утв. распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 26.09.2016 № № 13-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящий служебный распорядок Государственной жилищной инспекции Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Государственной жилищной инспекции Тюменской области (далее - Инспекция) режим службы (работы) и время отдыха

1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы не урегулированные настоящим служебным распорядком регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.

II. Режим служебного времени

2.1. В Инспекции устанавливается пятидневная служебная неделя и продолжительность ежедневного служебного времени 8 часов.

2.2. Режим работы в Инспекции для гражданских служащих определяется:

- с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;

- в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

2.3. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Инспекции, и служебным контрактом.

III. Время отдыха

3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.

IV. Порядок учета служебного времени

4.1. В целях соблюдения служебного распорядка гражданскими служащими Инспекции установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны использовать электронные пропуска при каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.

В случае невозможности использования пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.

V. Заключительные положения

5.1. Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 5.2. Контроль за соблюдением гражданскими служащими Инспекции правил служебного распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Инспекции и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.


Создано: 31.01.2018
Дата обновления: 01.02.2018
Источник: Государственная жилищная инспекция Тюменской области