Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE

Порядок оформления и рассмотрения обращений граждан

 

Работа с устными и письменными обращениями граждан в Департаменте здравоохранения Тюменской области осуществляется в соответствии с федеральными законами «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 и № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлением Правительства области № 84-п от 17.03.2015г. «Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области».

Рассмотрение обращений граждан осуществляется директором департамента, заместителем директора, а также начальниками управлений.

Обращения граждан рассматриваются по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

Граждане (физические лица), в том числе, представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов могут обратиться к директору Департамента здравоохранения Тюменской области посредством:

В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке:

  • указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

При отсутствии фамилии или адреса гражданина ответ на обращение не дается.

Результатами рассмотрения поступившего в департамент обращения являются:

  • ответы на поставленные в обращении вопросы;
  • уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину результата рассмотрения обращения в письменной форме.

За консультацией по вопросам:

  • требований к оформлению обращения;
  • получения и регистрации обращения;
  • порядка и сроков рассмотрения обращения;
  • направления ответа;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции

можно обратиться к заведующему сектором по обращениям граждан и организационной работы Бочарниковой Оксане Анатольевне (г. Тюмень, ул. Малыгина, 48, каб.108) или по телефонам: 8 (3452) 55-78-49, 55-78-58.

Источник: Департамент здравоохранения Тюменской области

Изменено: 13 марта 2018 12:18:01
Создано: 06 июля 2017 14:51:18


© 2010 — Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика