Карта портала
Размер шрифта:
EN DE
Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru

Положение об Аппарате Губернатора Тюменской области (утв. постановлением Правительства Тюменской области от 06.06.2005 № 66-п)

 

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Аппарата Губернатора Тюменской области

1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

4. Устав Тюменской области (принят Тюменской областной Думой 15.06.1995)

5. Закон Тюменской области от 28.12.2004 № 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области"

6. Постановление Правительства Тюменской области от 06.06.2005 № 66-п "Об Аппарате Губернатора Тюменской области"

7. Постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 220-п "О регламенте Правительства Тюменской области"

8. Постановление Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области"

9. Постановление Губернатора Тюменской области от 16.09.2005 № 81 "О возложении задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2005 г. № 66-п

ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В связи с изменением задач и функций Аппарата Губернатора Тюменской области:

1. Утвердить Положение об Аппарате Губернатора Тюменской области согласно приложению.

2. Постановление Губернатора области от 10.09.2004 № 63 признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области.

Губернатор области

С.С.СОБЯНИН

Приложение

к Постановлению

Правительства Тюменской области

от 6 июня 2005 г. № 66-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Губернатора Тюменской области (далее - Аппарат) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.

1.2. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Деятельность Аппарата координирует и контролирует Губернатор Тюменской области.

1.4. Положение об Аппарате, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.

1.5. Руководство Аппаратом осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.

1.6. Для реализации своих полномочий Аппарат осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Аппарат самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.

1.8. Бюджетное финансирование Аппарата и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Аппарата. Использование средств Аппаратом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.9. Аппарат является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.10. Аппарат осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.

1.11. Местонахождение и почтовый адрес Аппарата: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.

1.12. Полное (сокращенное) наименование Аппарата:

Аппарат Губернатора Тюменской области.

II. ПОЛНОМОЧИЯ АППАРАТА

Аппарат осуществляет следующие полномочия:

2.1. Организационное и документационное обеспечение и сопровождение в установленном порядке мероприятий, проводимых с участием Губернатора Тюменской области, либо по поручению Губернатора Тюменской области - иных мероприятий, включая организационное обеспечение деятельности Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2. Подготовка в установленном порядке Плана мероприятий Губернатора Тюменской области.

2.3. Организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства Тюменской области и Президиума Правительства Тюменской области.

2.4. Контроль выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области и должностными лицами в порядке, установленном Губернатором Тюменской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области, поручений Губернатора Тюменской области и иных документов, поставленных на контроль Губернатором Тюменской области.

2.5. Разработка проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления и административно-территориального устройства, административной реформы, противодействия коррупции, относящимся к компетенции Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области.

2.6. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по вопросам реализации в Тюменской области направлений административной реформы, противодействия коррупции, в том числе подготовка областных программ (планов) по данным направлениям.

2.7. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области.

2.8. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области в пределах полномочий, определяемых Губернатором Тюменской области.

2.9. Осуществление функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" в отношении лиц, замещающих отдельные государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, руководителей государственных органов и государственных учреждений Тюменской области, а также лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту, в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области.

2.10. Разработка и реализация областных программ развития государственной гражданской и муниципальной службы Тюменской области.

2.11. Ведение резерва управленческих кадров в порядке, установленном Правительством Тюменской области.

2.12. Ведение кадрового делопроизводства и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, определенных Губернатором Тюменской области, а также лиц, представителем нанимателя которых является Губернатор Тюменской области (финансовое обеспечение деятельности указанных лиц - в части обеспечения выплаты заработной платы и предоставления государственных гарантий государственным гражданским служащим).

2.13. Организация составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, их ежегодной проверки и внесения изменений, перечисление органам местного самоуправления субвенций на финансовое обеспечение данных полномочий.

2.14. Осуществление функций уполномоченного органа в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 28.09.2010 № 285-п "Об утверждении Положения о порядке установления и размерах выплаты доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа".

2.15. Обеспечение реализации федерального законодательства о бесплатной юридической помощи.

2.16. Обеспечение рассмотрения в установленном порядке документов о награждении (о согласовании наградных материалов), направленных Губернатору Тюменской области, организация вручения Губернатором Тюменской области государственных наград Российской Федерации, а также организация вручения наград и почетных званий Тюменской области.

Уведомление родителей (усыновителей) о награждении их орденом "Родительская слава" и информирование их о порядке получения единовременного денежного поощрения.

2.17. Внедрение принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

2.18. Осуществление функций уполномоченного органа при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, экспертизы нормативных правовых актов Тюменской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.19. Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в Тюменской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области.

2.20. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области.

2.21. Прием, регистрация документов, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области), Правительству Тюменской области; направление данных документов для исполнения по компетенции.

2.22. Организация личного приема граждан Губернатором Тюменской области.

2.23. Прием, регистрация письменных и устных обращений граждан, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области); направление данных обращений для исполнения по компетенции.

2.24. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Аппарата и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2.25. Методическая и консультативная помощь исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, реализации мероприятий административной реформы.

2.26. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений и организаций, созданных в установленном порядке, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Аппарат.

2.27. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.28. Организация официального опубликования законов и иных нормативных правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyume№.ru), в подразделе "Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов" раздела "Законодательство", Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

2.29. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА

3.1. Структурными подразделениями Аппарата являются управления по основным направлениям деятельности Аппарата, а также отделы и секторы.

3.2. Руководитель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Аппарат, согласно его должностному регламенту.

Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат полномочий.

3.3. В период отсутствия руководителя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из начальников управлений в соответствии с приказом руководителя.

В период отсутствия руководителя, в том числе в случае его увольнения, и одного из начальников управлений, в том числе в случае его увольнения, его обязанности исполняет другой начальник управления согласно его должностному регламенту.

В период отсутствия руководителя, в случае его увольнения, либо одновременном отсутствии руководителя и начальников управлений, в том числе в случае их увольнения, обязанности руководителя возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области.

Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области

Изменено: 14 февраля 2018 09:13:19
Создано: 07 апреля 2010 20:47:55


© 2010 — Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика