Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу «Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам», МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных т муниципальных услуг» (далее – организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

    Заголовок/Текст/Резюме   

Заголовок

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу «Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам», МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных т муниципальных услуг» (далее – организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Текст статьи

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу «Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам», МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных т муниципальных услуг» (далее – организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Предмет жалобы

1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) специалистов Государственных архивов Тюменской области (далее -Госархивы), МФЦ, организаций, а также их должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Госархива, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Госархива, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Сроки рассмотрения жалобы

2. Жалоба, поступившая в Госархив, предоставляющий государственную услугу, или в Управление по делам архивов Тюменской области (далее- Управление), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госархива, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

3. Жалоба на специалистов Госархива, предоставляющих государственную услугу, рассматривается директором Госархива. Жалоба на директора Госархива рассматривается начальником Управления.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги работником МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4. Жалоба, поступившая в Госархив или в Управление, регистрируется в день поступления в Госархив или в Управление или в первый рабочий день после после выходных или праздничных дней при поступлении через Порталы госуслуг, по электронной почте в выходные и праздничные дни и рассматривается в соответствии со сроками, указанными в пункте 1 настоящего досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Госархива, предоставляющего государственную услугу «Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам» (далее -Досудебный Порядок).

Жалоба, поступившая в МФЦ, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госархивами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги). Прием жалоб в письменной форме на директора Госархива осуществляется Управлением по месту нахождения Управления.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг или со временем работы Управления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работниками МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Прием жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в филиале МФЦ, в который заявитель подавал заявление и документы для предоставления соответствующей государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

6. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

-Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Порталом услуг Тюменской области (далее — система досудебного обжалования).

7. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Управлении.

Результат рассмотрения жалобы

9. По результатам рассмотрения жалобы на Госархив, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госархивом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» руководитель МФЦ или заместитель Губернатора Тюменской области, начальник Главного правового управления Правительства Тюменской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, поданной с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего Досудебного порядка, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования Заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Досудебного порядка, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, за исключением случая, когда отсутствует возможность прочитать адрес Заявителя (почтовый или электронный), либо он не указан.

13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ Заявителю направляется посредством этой системы.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

14. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Способы информирования Заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

15. Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы одним из способов:

- по телефону;

- на личном приеме;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на информационных стендах Госархивов;

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на Порталах госуслуг.



© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика