Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

19 ноября 2020
О внесении изменений в формы документов, используемых в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности

Управление Росреестра по Тюменской области информирует заинтересованных лиц о том, что с 1 января 2021 г. вводятся новые формы документов, которые будут использоваться Росреестром в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности.

Формы утверждены соответствующим Приказом Росреестра[1], среди них заявление о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензий для юридического лица, для индивидуального предпринимателя, уведомление об отказе в переоформлении лицензии, о приостановлении действия лицензии и др.

Ознакомиться с Приказом и новым формами документов можно на официальном интернет-портале правовой информации.

Консультирование заинтересованных лиц по вопросам порядка предоставления (переоформления), прекращения действия лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности проводится должностными лицами отдела геодезии и картографии управления по телефону: 8 (3452) 25-76-65.

[1] Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28.09.2020
№ П/0353 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности»