Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Около 20 тысяч человек в сентябре посетили тюменский выставочный зал.

— У каждой из трёх выставок была своя специфика, — рассказал генеральный директор АО «Тюменская ярмарка» Михаил Брудков. — Но по-прежнему наибольший интерес вызывает «Осенний сад и огород». На ней побывало 10 тысяч дачников. На инновации сделали ставку участники выставки «Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс». Требования к выставочным площадям с течением времени меняются — на первый план выходят возможности мультимедиа, стенды становятся все более интерактивными. Понятно, что большие продажи ведутся через интернет, но посмотреть вживую, что называется, потрогать товар руками тоже важно. И если у простого покупателя есть возможность попробовать те же продукты в магазинах, где устраиваются дегустации, то у потребителя промышленных товаров и оборудования выход — это выставки.

В ближайшее время «Тюменская ярмарка» намерена удивить жителей областной столицы и гостей города необычной техникой.

— На предстоящей сельскохозяйственной выставке будет представлено несколько новинок, которые, уверен, привлекут внимание не только наших аграриев, но и широкой публики. Это прежде всего касается сельхозтехники. Об этом мы сейчас ведём переговоры с ее изготовителями, — отметил Михаил Брудков.


Создано: 04.10.2019
Дата обновления: 04.10.2019
Источник: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Автор: Андрей Жилин