Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Одним из главных итогов работы за 2018 год на птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» (Тюменский район) стало увеличение ассортимента — появилось 19 новых видов продукции, из них четыре наименования мясной гастрономии и 15 — продукты из охлажденного мяса птицы.

— Мы существенно расширили линейку кулинарных полуфабрикатов: котлеты и колбаски, продукты в маринадах, а также ввели продукты категории «халяль», — говорит директор птицефабрики Оксана Величко. — Кроме того, провели рестайлинг упаковки одного из брендов на весь ассортимент с целью выделения продукта на полке, усиления его узнаваемости за счет современного дизайна.

Всего за 2018 год реализовано 33 267 тонн продукции, что более чем на тысячу тонн выше показателей 2017 года.

— Львиная ее доля, а именно более 22 тысяч тонн, реализовано через федеральные торговые сети. Сейчас это обычная ситуация для всех крупных сельхозпроизводителей, но чтобы держать связь с покупателем, мы ежемесячно проводим аудит торговых точек в формате маркет-туров с проведением анкетирования для улучшения качества выпускаемой продукции. А также проверяем магазины на соответствие санитарным требованиям при реализации продукции, — говорит Оксана Величко.


Создано: 07.02.2019
Дата обновления : 07.02.2019
Источник: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Автор: Андрей Жилин