Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

№ п/п

Критерии оценки

Открытие бизнеса по франчайзингу

Открытие собственного бизнеса

1

Рентабельность бизнеса

8 из 10 франчайзинговых компаний преодолевает 5-летний рубеж работы на рынке. У франчайзингового предприятия известен срок окупаемости вложений

5 из 10 франчайзинговых компаний преодолевает 5 летний рубеж работы на рынке. Окупаемость вложений трудно спрогнозировать

2

Репутация и имидж

Работа под брендом, у которого имеется репутация и имидж.  Потребитель знаком с товаром (услугой). Наличие лояльных клиентов. Существуют как положительные, так и отрицательные отзывы о товаре (услуге)

Новый продукт на рынке. Репутацию необходимо заработать.

3

Первоначальные инвестиции

Инвестиции на открытие объекта + паушальный взнос франчайзеру (в зависимости от условий договора)

Инвестиции на открытие объекта

4

Бизнес-план развития бизнеса, консалтинг

Франчайзер оказывает поддержку в разработке бизнес-плана по открытию франчайзинговой точки. Бизнес-процессы отработаны и описаны. Франчайзер предоставляет юридическую поддержку открытия объекта, информационную поддержку

Бизнес-план разрабатывается самостоятельно

5

Место размещения объекта

Франчайзер оказывает поддержку в подборе помещения, разработке проекта оформления и автоматизации помещения

Подбор помещения, разработка проектов оформления и автоматизации помещения осуществляется самостоятельно

6

Прибыль

Часть прибыли отчисляется франчайзеру в виде роялти и сборов в специальные фонды

Распределение прибыли по усмотрению собственника бизнеса

7

Логистика

Выгодные условия поставки. Централизованная поставка из логистических или распределительных центров

Самостоятельный поиск наиболее выгодных условий поставки

8

Риски

1.   Риск недобросовестного франчайзера

2.   Риск отказа от пролонгирования договора

3. Риск закрытия объекта из-за низкой рентабельности и другие

Множество рисков, с которыми сталкивается начинающий бизнес

9

Персонал

Франчайзер оказывает помощь в подборе и обучении персонала

Самостоятельный набор и обучение персонала

10

Маркетинг

Франчайзер оказывает поддержку в маркетинге и рекламе

Самостоятельное проведение маркетинговой и рекламной компании

11

Свобода принятия управленческих решений

В соответствии с условиями договора. Франчайзер имеет определенную степень контроля франчайзи  (стандарты, правила, ограничения)

Без ограничений

12

Период работы

Определяется договором

Без ограничений

 

По материалам интернет-изданий, собственная  информация

 


Создано: 14.08.2013
Дата обновления: 06.12.2013
Источник: Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области