Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

14 июня 2020
Тюменские птицеводы ориентируются на интересы покупателя

На одном из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района — птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» — продолжаются работы по модернизации производства и расширению продуктовой линейки.

— Еще один наш шаг в развитии — это  собственная сеть фирменной розницы, — говорит директор птицефабрики Оксана Величко. — Да, сейчас все крупные тюменские производители вынуждены работать с федеральными сетями и большую часть продукции реализовывать через них. В то же время наш последний опыт убеждает, что наравне с федералами местная розница даёт неоспоримый плюс, а именно позволяет находиться в постоянном контакте с покупателями. К тому же в фирменных торговых точках можно выставить весь ассортимент и тестировать новые продукты.

Из последних удачных примеров — горчичный шашлык, которого за месяц птицефабрика продала целую тонну, причём в основном через магазины фирменной розницы.

Также заметным событием в жизни птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктовых наборов семьям с детьми с инвалидностью и одиноким пенсионерам. Всего в Тюмени и Тюменском районе было доставлено более пяти тысяч таких продуктовых наборов.

— Это наш первый опыт участия в такой федеральной акции. Не исключаю ее повторения в дальнейшем. Пока же наша цель — обеспечить качественными продуктами прежде всего жителей Тюменской области. Сейчас становится все труднее предлагать свой продукт. Конкуренты часто копируют и предлагают идентичные товары, да и покупателей сегодня сложнее удивить. Тем не менее наши специалисты постоянно оптимизируют ассортимент, что позволяет каждый год выпускать новинки, — отметила Оксана Величко.