Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE
Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru

Об утверждении правил благоустройства территории Большеченчерского сельского поселения

Ответственное подразделениеАдминистрация Казанского муниципального района
Принявший орган
Наименование документаОб утверждении правил благоустройства территории Большеченчерского сельского поселения
Дата принятия27.09.2018
Номер документа86
Документ благоустройство(7).docx 38,1 Kb
Текст документа

ДУМА                                                             

БОЛЬШЕЧЕНЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

27 сентября 2018г                                                                                                 № 86                    

                                                                                                                                                

с. Большая Ченчерь

Казанский муниципальный район

Об утверждении правил благоустройства

территории Большеченчерского

сельского поселения

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  статьями 14, 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 02.07.2018 №67 «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области», руководствуясь положениями Устава Большеченчерского сельского поселения, Дума Большеченчерского сельского поселения решила:

1. Утвердить Правила благоустройства территории Большеченчерского сельского поселения согласно приложению.

2. Решение Думы Большеченчерского сельского поселения 31.11.2017№64  «Об утверждении правил благоустройства территории Большеченчерского  сельского поселения» признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Казанского муниципального района.

Глава сельского поселения                                                                       А.В.Кох

Приложение к решению думы

27.09. 2018 № 86

ПРАВИЛА

БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕЧЕНЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила благоустройства территории Большеченчерского сельского поселения (далее - Правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, Уставом Большеченчерского сельского поселения.

1.2. Правила устанавливают единые и обязательные для юридических, физических лиц и лиц, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), администрации Большеченчерского сельского поселения (далее - администрация) требования к благоустройству и элементам благоустройства территории Большеченчерского сельского поселения, перечень  мероприятий по благоустройству территории Большеченчерского сельского поселения, порядок и периодичность их выполнения.

1.3. Для целей Правил применяются следующие понятия:

- инженерные коммуникации - линейные объекты с технологическими устройствами на них, предназначенные для транспортирования жидкостей, газов, передачи энергии и информации, состоящие из трубопроводов, кабельных линий и коллекторов;

- объект благоустройства - территория сельского поселения (земельные участки, находящиеся в государственной, муниципальной собственности, земли, государственная собственность на которые не разграничена, территория предприятий, учреждений, организаций, объектов социального и культурно-бытового назначения, территория общего пользования), здания (включая жилые дома), сооружения, малые архитектурные формы, озелененные территории, которые подлежат содержанию, текущему ремонту и (или) в отношении которых должны осуществляться иные работы по благоустройству;

- озелененная территория - объект благоустройства, представляющий собой территорию различного функционального назначения, покрытую древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительностью естественного либо искусственного происхождения, включая участки, не покрытые растительностью (почвенный покров), но являющиеся неотъемлемой составной частью озелененной территории, на которых размещаются или могут размещаться иные объекты благоустройства;

- зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая  парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники);

Иные понятия и термины, используемые в Правилах, применяются в том же значении, что и в действующем законодательстве, муниципальных правовых актах Большеченчерского сельского поселения.

1.4. Благоустройство обеспечивают юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, администрация, обязанные в силу требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов Большеченчерского сельского поселения, договора содержать объекты благоустройства.

В реализации мероприятий по вопросам благоустройства могут принимать участие органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, управляющие компании, товарищества собственников недвижимости, граждане путем внесения в органы местного самоуправления сельского поселения предложений (проектов) по созданию комфортной среды проживания населения сельского поселения, непосредственного участия в реализации мероприятий по благоустройству, организации на добровольных началах субботников и иных мероприятий, информирования населения по вопросам благоустройства территории.

2. Содержание объектов благоустройства сельского поселения

2.1. Основные виды работ по содержанию объектов благоустройства включают:

1) ежедневный осмотр объектов благоустройства для своевременного выявления неисправностей и иных несоответствий требованиям нормативных актов;

2) исправление повреждений объектов благоустройства при необходимости;

3) ежедневную уборку объектов благоустройства и вывоз мусора;

4) восстановление нарушенного благоустройства в 10-дневный срок со дня окончания работ, повлекших нарушение благоустройства; в случае, если нарушение благоустройства связано с выполнением работ, осуществляемых в рамках  муниципального контракта, восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, установленный данным муниципальным контрактом.

Основные виды работ по содержанию проводятся в отношении  всех объектов благоустройства. Особенности содержания отдельных объектов благоустройства устанавливаются соответствующими разделами Правил.

2.2. Содержание территории сельского поселения

2.2.1. При уборке дорог в парках, скверах и на других озелененных территориях допускается складирование снега на период до 15 календарных дней, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки, при условии сохранения зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.

2.2.2. Благоустройство земельных участков, на которых расположены вводимые в эксплуатацию объекты капитального строительства, осуществляется собственниками земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты капитального строительства, согласно их проектной документации.

2.2.3. При проведении массовых мероприятий их организаторы обязаны обеспечить уборку места проведения мероприятия своими силами и средствами или с привлечением специализированных организаций в течение 8 часов с момента окончания массовых мероприятий.

2.2.4. Особенности содержания озелененной территории и зеленых насаждений:

- стрижка газонов, выкос сорной растительности производится на высоту до 3 - 5 см периодически при достижении травяным покровом высоты 15 см. Скошенная трава должна быть убрана в течение суток;

- обрезка ветвей зеленых насаждений, закрывающих средства наружной информации (указатели наименования улиц и номера домов), дорожные знаки, светофоры;

- прополка и полив газонов, цветников (осуществляется в зависимости от погодных условий, при этом не допускается их зарастание сорными растениями).

2.2.5. При производстве работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов капитального строительства лицо, их осуществляющее, обязано:

а) принимать меры по обеспечению сохранности зеленых насаждений, не попадающих под снос;

б) установить временные приствольные ограждения сохраняемых деревьев;

в) сохранить корневую систему деревьев, расположенных на земельном участке, предоставленном для осуществления работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов капитального строительства.

2.2.6. На территории сельского поселения запрещается:

а) уничтожать и повреждать зеленые насаждения;

б) добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать и укреплять к стволам деревьев объявления, номерные знаки, указатели, вывески, провода, обматывать стволы деревьев проволокой (кроме случаев временного укрепления ствола при посадке), забивать крючки и гвозди в деревья, обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 метра от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;

в) подвергать зеленые насаждения воздействию агрессивных химических веществ, в том числе кислот, щелочей, солей, бензина, дизельного топлива, минеральных масел;

г) засорять газоны, цветники;

д) складировать строительные материалы, дрова, уголь и другие предметы, пасти скот на территории общего пользования сельского поселения;

е) снимать плодородный слой почвы, мох;

ж) уничтожать скворечники, муравейники, гнезда, норы и другие места обитания животных;

з) устраивать на озелененных территориях, лесопарков свалки мусора, сбрасывать снег с крыш без принятия мер, обеспечивающих сохранность зеленых насаждений;

и) обустраивать дорожно-тропиночную сеть, устанавливать малые архитектурные формы на газонах или осуществлять иную деятельность, влекущую повреждение, уничтожение газонов, если это не предусмотрено планом благоустройства;

к) осуществлять снос зеленых насаждений с нарушением требований, установленных муниципальным правовым актом, регулирующим вопросы сноса зеленых насаждений;

л) выполнять работы по текущему содержанию зеленых насаждений с нарушением технологий производства работ и агротехнических требований.

2.3. Содержание фасадов зданий (строений, сооружений)

2.3.1 Собственники зданий (строений, сооружений), лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений, в установленном законом порядке, должны обеспечивать содержание зданий (строений, сооружений) и их конструктивных элементов в исправном состоянии, обеспечивать надлежащую эксплуатацию зданий (строений, сооружений) в соответствии с установленными правилами и нормами технической эксплуатации, проведение текущих и капитальных ремонтов.

2.3.2 Особенности содержания фасадов зданий (строений, сооружений):

- исправление поврежденных элементов фасадов зданий (строений, сооружений) осуществляется путем проведения поддерживающего ремонта,  восстановления, герметизации, заделки и расшивки швов, трещин и выбоин конструктивных элементов и отделки фасадов, в том числе входных дверей и козырьков, ограждений балконов и лоджий, карнизов, крылец и отдельных ступеней, ограждений спусков и лестниц, витрин, декоративных деталей,  водостоков, водосточных труб и сливов,  отмосток, приямков цокольных окон и входов в подвалы и иных конструктивных элементов;

- уборка фасадов зданий (строений, сооружений) осуществляется  путем  очистки и промывки поверхностей фасадов в зависимости от их состояния и условий эксплуатации, мытья окон, витрин, вывесок и указателей.

При обнаружении признаков повреждения выступающих конструкций фасадов собственники зданий (строений, сооружений) должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформации. В случае аварийного состояния выступающих конструкций фасадов зданий (строений, сооружений) (в том числе балконов, лоджий, эркеров) закрыть входы и доступы к ним, оградить опасные участки и принять меры по восстановлению поврежденных конструкций, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

Очистка крыш, карнизов, водосточных труб от снега и ледяных наростов, при их появлении, производится собственниками зданий (строений, сооружений) в светлое время суток с обязательным соблюдением мер, обеспечивающих безопасное движение пешеходов и транспорта.

В местах проведения указанных работ устанавливаются временные ограждения, обходы по газонам с использованием настилов. Снег и лед складируются в местах, не препятствующих свободному движению пешеходов и маломобильных групп населения, для дальнейшего вывоза.

При сбрасывании снега с крыш должны быть приняты меры, обеспечивающие сохранность деревьев, кустарников,  инженерных коммуникаций, растяжек контактных сетей, указателей.

2.3.3. На фасадах зданий (строений, сооружений) должны быть размещены указатели наименования улицы, переулка, площади и т.д., номера дома в соответствии с Федеральной информационной адресной системы.

На фасадах многоквартирных жилых домов дополнительно должны быть размещены таблички с указанием номеров подъездов и квартир, расположенных в данном подъезде. Они должны быть размещены на одном уровне от земли, с правой стороны от входа в подъезд и содержаться в чистоте и исправном состоянии.

2.4. Содержание объектов (средств) наружного освещения

2.4.1. Улицы, дороги, площади, бульвары и пешеходные аллеи, набережные, мосты, путепроводы, территории общего пользования,  жилых кварталов, микрорайонов, дворов, арки входов, территории организаций, витрины должны освещаться в темное время суток.

2.4.2. Содержание сетей наружного освещения сельского поселения, за исключением наружного освещения сельского поселения, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, осуществляется их собственниками в соответствии с приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 № 120 «Об утверждении и введении в действие «Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов».

2.5. Содержание малых архитектурных форм

2.5.1. Ответственность за состояние малых архитектурных форм несут их собственники.

2.5.2. При выполнении работ по уборке малых архитектурных форм  осуществляются работы по очистке подходов к малым архитектурным формам (скамейкам, урнам, качелям, садово-парковой мебели и оборудованию, скульптурам и др.) и территорий вокруг них от мусора, снега и наледи.

3. Участие собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений в содержании прилегающей территории.

3.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков, лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) (далее - собственники) обязаны принимать участие в благоустройстве прилегающих территорий путем выполнения работ по содержанию объектов благоустройства установленных разделом 2 Правил.

3.2. Уборка прилегающей территории осуществляется силами и средствами  собственников и (или) путем привлечения сторонних лиц и организаций, за счет  средств собственников.

Финансовое участие собственников в благоустройстве прилегающей территории осуществляется в порядке установленном Думой Большеченчерского сельского поселения  путем перечисления безвозмездных поступлений в местный бюджет от физических и юридических лиц.

3.3. Внутренними границами прилегающих территорий являются границы зданий, строений, сооружений, земельных участков, если такие земельные участки образованы.

Внешними границами прилегающих территорий являются:

- границы полосы отвода автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек и других дорожных сооружений, которые в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» представляют технологические части автомобильных дорог;

-границы  парковки, автомобильной дорогой, внутриквартального проезда, тротуара или водоотводной канавы, не являющиеся конструктивными элементами автомобильной дороги.

В случаях если при определении внешней границы прилегающих территорий одного здания, строения, сооружения, земельного участка происходит ее пересечение с границей прилегающей территории другого здания, строения, сооружения, земельного участка, то граница прилегающей территории здания, строения, сооружения, земельного участка имеющего большую площадь определяется с учетом отнесения к ней зоны пересечения прилегающих территорий.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Большеченчерского сельском поселении по правилам благоустройства территории

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории, проектам предусматривающим внесение изменений в утвержденные Правила благоустройства   (далее - Проект) могут являться Дума Большеченчерского сельского поселения, администраци сельского поселения я .

Публичные слушания назначаются по инициативе Думы Большеченчерского сельского поселения муниципальным правовым актом Думы Большеченчерского сельского поселения, по инициативе администрации сельского поселения   - муниципальным правовым актом администрации сельского поселения, общественные обсуждения назначаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения (далее - решение о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений).

Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений является администрация Большеченчерского сельского поселения (далее — Организатор).

4.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня обнародования оповещения о начале общественных публичных слушаний или общественных обсуждений (далее - Оповещение) до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Днем оповещения жителей о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений является день обнародования Оповещения.

4.3. В течение трех календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений Организатор осуществляет подготовку Оповещения с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма Оповещения установлена приложениями 1, 4 к Правилам.

4.4. Организатор обнародует Оповещение в порядке и сроки установленные частью 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оповещение размещается на информационных стендах, оборудованных у здания администрации, а также в местах массового скопления граждан на территории сельского поселения.

 Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой на них информации. Организатор обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации.

4.5. При проведении публичных слушаний или общественных обсуждений проводятся экспозиция или экспозиции Проекта (далее - экспозиция). Информация о месте, дате открытия и сроках проведения, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции содержится в Оповещении.

Дата начала работы экспозиции определяется решением о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений, но не позднее 7 рабочих дней со дня обнародования Оповещения.

Общих срок проведения экспозиции определяется решением о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений и не может быть менее 3  дней.

На экспозиции должны быть представлены:

- Проект;

- информационные материалы к Проекту (пояснительная записка, актуализированная редакция Проекта, в случаях, если Проект предусматривает внесение изменений в утвержденные Правила благоустройства, карты, схемы, текстовое описание).

При проведении консультирования Организатор дает пояснения по Проекту, отвечает на вопросы посетителей экспозиции, в том числе по порядку внесения замечаний и предложений, о возможности участия в публичных слушаниях и о порядке принятия решения по итогам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

4.6. Лица, имеющие право на участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях и прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию вправе в срок, указанный в Оповещении, представить Организатору замечания и предложения по Проекту. Замечания и предложения представляются:

1) посредством официального сайта Казанского муниципального района  (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес Организатора;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.6 Правил, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний или общественных обсуждений недостоверной информации, указанной в части 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности, а также неточностей, искажений.

4.8. Публичные слушания проводятся путем проведения собрания или собраний участников публичных слушаний не ранее даты окончания срока проведения экспозиции.

Организатор обязан осуществить регистрацию участников публичных слушаний.

При регистрации лиц, участвующих в публичных слушаниях лично (очно), сведения, подтверждающие их право на участие в публичных слушаниях, фиксируются на основании следующих документов:

1) для жителей Большеченчерского сельского поселения - документ, удостоверяющий личность;

2) для физических лиц, не являющихся жителями Большеченчерского сельского поселения, при этом являющихся правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателями помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах сельского поселения - документ, удостоверяющий личность, и правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства, расположенные на территории Большеченчерского сельского поселения;

3) для представителей юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, наименование и основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес юридического лица и правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, помещение, являющееся частью объекта капитального строительства, расположенные на территории Большеченчерского сельского поселения.

Регистрация лиц, участвующих в публичных слушаниях осуществляется по месту проведения слушаний и начинается за час до начала слушаний.

4.9. Председатель публичных слушаний перед началом слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков.

4.10. Общественные обсуждения проводятся путем размещения Проекта на официальном сайте Казанского муниципального района  и проведения экспозиции в порядке установленном пунктом 4.5 Правил, внесения замечаний и предложений к Проекту в порядке установленном пунктом 4.6 Правил. Участники общественных обсуждений в целях идентификации предоставляют сведения, установленные частями 12, 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.11. По результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений Организатор подготавливает протокол публичных слушаний или общественных обсуждений, в соответствии с приложениями к Правилам 2, 5.

4.12. На основании протокола публичных слушаний или общественных обсуждений Организатор осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по форме согласно приложениям к Правилам 3, 6. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит обнародованию  в порядке, установленном решением Думы Большеченчерского сельского поселения от 22.08.2017 №54 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большеченчерском сельском поселении», и размещается на официальном сайте .

5. Контроль соблюдения Правил и ответственность за их нарушение

Координация деятельности по уборке и благоустройству территорий сельского поселения осуществляются администрацией сельского поселения.

Контроль за соблюдением требований Правил осуществляется администрацией сельского поселения.

Члены территориального общественного самоуправления, общественных организаций, товариществ собственников недвижимости непосредственно или через свои выборные органы имеют право осуществлять общественный контроль за качеством проведения мероприятий по благоустройству территории сельского поселения, принимать участие в принятии выполненных работ.

Нарушение Правил влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1к Решению

Оповещение о начале публичных слушаний

В соответствии с ______ от _________________ № ___________ «О назначении публичных слушаний по проекту:_________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,

______________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

публичные слушания назначены на ____________________ с _______ часов до _______ часов в здании ______________________, расположенном по адресу: ______________________________________________________.

Экспозиция проекта проходит в здании _______________________ по адресу: __________ с _____________ по _____________.

Консультации по экспозиции проекта проводятся в _________________ с _______ часов по __________часов.

дни недели

Предложения и замечания, касающиеся проекта, можно подавать в устной и письменной формах в ходе проведения собрания участников публичных слушаний, в письменной форме в адрес Организатора с ______________ по  ______________ в будние дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по адресу: _____________________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещены на официальном сайте по следующему адресу: _________________________________________________________________

Участники публичных слушаний обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя, и документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Приложение 2 к Решению

Протокол публичных слушаний

«___» ____________ 20__ г.

____ проведены публичные слушания в соответствии с постановлением ___________ от ________________ № ____________ о назначении публичных слушаний по проекту:

______________________________________________________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,

______________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

публичные слушания проведены «___» _______ 20__ с _______ часов до ______ часов в здании ___________________, расположенном по адресу: __________________________.

Оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в _________________ «___» ____________ 20__ г. № _________; размещено на официальном сайте «___» ____________ 20___ г.

Предложения и замечания, касающиеся  проекта, были поданы в устной и письменной формах в ходе проведения собрания участников публичных слушаний, в письменной форме в адрес Организатора с ______________ по __________________ в будние дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по адресу: _____________________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (нужное подчеркнуть).

В период проведения публичных слушаний были поданы следующие замечания и предложения от участников публичных слушаний:

1) от участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

2) от иных участников публичных слушаний:

Председательствующий

на собрании участников публичных слушаний                          __________________

Секретарь собрания участников

публичных слушаний _____________________

Приложение к протоколу

Список участников публичных слушаний

п/п

Сведения об участниках  публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц)

1

Приложение 3

к Решению

Заключение о результатах публичных слушаний

«___» ___________ 20___ г.

Публичные слушания по проекту_____________________________________

проводились «___» _______ 20___ г. с ________ часов до ________ часов в здании ____________________ расположенном по адресу: _____________________.

В публичных слушаниях приняло участие ________________ человек.

По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний № _______ от _________________, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

В период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения от участников публичных слушаний:

1) от участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: ______ предложений и замечаний;

2) от иных участников публичных слушаний: ___________ предложений  и замечаний.

Рекомендации Организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний:

№ п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации Организатора

Выводы по результатам публичных слушаний:

Направить проект ____________________________ на утверждение/на доработку.

(нужное подчеркнуть)

Председатель                                                                          ____________________.

Приложение 4 к Решению

Оповещение о начале общественных обсуждений

В соответствии с __________ от __________________ № ____________ о назначении общественных обсуждений по проекту:

_____________________________________________________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях,

______________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

общественные обсуждения проводятся с «__» _______ 20__ по «__» _______ 20__ на официальном сайте по адресу:  _______________________.

Экспозиция проекта проходит в здании _______________________ по адресу: __________ с _____________ по _____________.

Консультации по экспозиции проекта проводяться в _________________ с

                                                                                          дни недели

 _______ часов по __________часов.

 Предложения и замечания, касающиеся проекта, можно подавать посредством официального сайта ___ муниципального образования, в письменной форме в адрес Организатора с ______________ по __________________ в будние дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по  адресу: _____________________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещены на официальном сайте по следующему адресу: ______________________.

Участники общественных обсуждений обязаны указывать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации), реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц, наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц и документы, устанавливающие  или  удостоверяющие их права на земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Приложение 5 к Решению

Протокол общественных обсуждений

«___» ___________ 20___ г.

____________ проведены общественные обсуждения в соответствии с _______ от __________________ № ____________ о назначении общественных обсуждений по проекту: ________________________________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях,

______________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

общественные обсуждения проведены в период с «__» _______ 20___ по «__» _______ 20__ на официальном сайте по адресу: _______________________.

Оповещение о начале общественных обсуждений опубликовано в _______ «___» ______ 20 г. № _; размещено на официальном сайте «__» ____ 20__ г.

Предложения и замечания, касающиеся проекта, были поданы посредством официального сайта ___ муниципального образования, в письменной форме в адрес Организатора с _____ по ___ в будние дни - с ___ часов по __ часов в здании __________ по адресу: _______________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (нужное подчеркнуть).

В период проведения общественных обсуждений были поданы следующие замечания и предложения от участников общественных обсуждений:

1) от участников общественных обсуждений постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:

______________________________________________________________________

2) от иных участников общественных обсуждений:

______________________________________________________________________

Председатель                      _____________________ _____________________

Приложение к протоколу

общественных обсуждений

Список участников общественных обсуждений

п/п

Сведения об участниках общественных обсуждений(фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц)

1

Приложение 6 к Решению

Заключение о результатах общественных обсуждений

«___» ___________ 20___ г.

Общественные обсуждения по проекту _________________________ проводились в период с «___» _________ 20___ по «___» _______ 20__ на официальном сайте по адресу: _______________________.

В общественных обсуждениях приняло участие __________ человек.

По результатам общественных обсуждений составлен протокол общественных обсуждений № _______ от _________________, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений.

В период проведения общественных обсуждений были поданы замечания и предложения от участников общественных обсуждений:

1) от участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждения _______ предложений и замечаний;

2) от иных участников общественных обсуждений: _________ предложений и замечаний.

Рекомендации Организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний:

№ п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации Организатора

Выводы по результатам публичных слушаний:

Направить проект ____________________________ на утверждение/на доработку.                          (нужное подчеркнуть)

Председатель                                                                           ____________________.

Вид документа
Решение думы
Создано28.09.2018 16:39:13
Изменено28.09.2018 16:39:25


© 2010 — Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика