Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE
Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru

Распоряжение об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям

Ответственное подразделениеДепартамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Принявший орган
Наименование документаРаспоряжение об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям
Дата принятия21.08.2018
Номер документа13
Документ Rasporyagenie_13.pdf 1267,9 Kb
Текст документа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

21 августа 2018 года                                                                                               №13

г. Тюмень

Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по
оценке качества оказания общественно
полезных услуг в сфере физической культуры и спорта,
дополнительного образования социально
ориентированной некоммерческой организацией

В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 329 «О физической культуре и спорте в Тюменской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.201789 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в информационной системе «Портал услуг Тюменской области».

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Директор                                               Д.В. Грамотин

Приложение к распоряжению

Департамента физической культуры,

спорта и дополнительного образования

Тюменской области

от 21.08.2018 №13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям.

1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.

Круг заявителей

1.3. Заявителями при предоставлении услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организация).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования установленным критериям (далее - Услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее – Департамент).

2.3. Прием, рассмотрение документов, а также информирование и консультирование заявителей в сфере физической культуры и спорта осуществляют должностные лица управления по физической культуре и спорту Департамента, в сфере дополнительного образования — должностные лица управления дополнительного образования и воспитания (далее – должностное лицо).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о выдаче является выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг (далее — заключение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения является мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.6. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается Департаментом в течение 30 дней со дня поступления в Департамент заявления организации о выдаче заключения.

Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 30 дней в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, установленных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее — Правила).

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).

- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2007 № 279 6).

-Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010).

- Федеральным законом от 12.01.1996 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145, "Российская газета", N 14, 24.01.1996).

- Постановление Правительства РФ от 26.01.2017 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг».

- Постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" ("Собрание законодательства РФ", 07.11.2016, N 45 (часть II), ст. 6261).

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 329 «О физической культуре и спорте в Тюменской области» («Тюменские известия» № 280-281(3662-3663) от 29 декабря 2004 года).

- Законом Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 30, 20.02.2016, "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 29, 20.02.2016).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 №39-п «Об утверждении Положения о Департаменте физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области» (admtyumen.ru).

- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.8. Составленное в письменной форме заявление организации о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (приложение 3 к настоящему Регламенту).

Заявление должно содержать наименование общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. №1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации (доверенности, приказа) - в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;

б) копия устава организации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

2.9. К заявлению, указанному в пункте 2.8. административного регламента, заявителем могут прилагаться следующие документы:

- документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме),

- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам,

- сведения об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд»;

- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);

- справка об отсутствии жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, предоставляемая в свободной форме и содержащая сведения о связанных с оказанием организацией общественно полезных услуг, выданных организациями, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения. Справка может быть выдана организациями, с которым у Организации были заключены соглашения/ договоры;

- документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в выдаче организации заключения являются:

а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов неточностей и противоречий, не соответствующих действительности.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги, отсутствуют.

Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

Способ, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.17. Документы, поданные лично или поступившие по почте в Департамент, регистрируются должностным лицом Департамента в день подачи заявления, указанного в пункте 2.8. Время регистрации не должно превышать 10 минут.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) или «Портала услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.18. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.

Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.19. Места для ожидания граждан оборудованы:

-средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

-средствами оказания первой медицинской помощи;

-местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

-посадочными местами (стульями, кресельными секциями);

-столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.20. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.

2.21.Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.22. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.23. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендации Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

к) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.24. Основными показателями доступности Услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;

- время предоставления Услуги;

- время ожидания в очереди при получении Услуги;

- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.25. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.

2.26. Показатели, установленные пунктами 2.24 и 2.25 настоящего Регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.27. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.

При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:

о регистрации заявления;

о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);

о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;

о результате предоставления государственной услуги.

Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.

После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.

После того, как заявление получено Департаментом должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".

После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур

3.1. Предоставление Услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией включает в себя следующие административные процедуры:

-прием, регистрация и первичная обработка заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов;

- проверка документов на отсутствие основания для отказа в выдаче заключения и принятие решения о выдаче заключения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему регламенту.

Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

Прием, регистрация и первичная обработка заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.

Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Департамент почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.

3.3. Прием заявления и документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.

В случае поступления заявления о выдаче заключения в Департамент, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.

Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления. Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

3.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов в день поступления заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в «Личный кабинет» федерального или регионального портала и на электронный адрес.

3.5. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.

3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги, осуществляет первичную проверку документов на предмет отсутствия основания для перенаправления заявления, установленного абзацем 2 пункта 3.3. настоящего Регламента.

В случае наличия основания для перенаправления заявления о выдаче заключения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением 3 к Правилам.

3.7. Если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается Департаментом. Департамент при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.

3.8. Документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, представляются в Департамент налоговыми органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия по его запросу.

3.9. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение Услуги.

Проверка документов на отсутствие основания для отказа в выдаче заключения и принятие решения о выдаче заключения.

3.10. Основанием для начала административного действия является сформированный пакет документов на получение Услуги.

3.11. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения в Департамент осуществляет проверку на наличие/ отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.

3.12. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Департаментом запросов в соответствии с абзацем 2 пункта 2.6. настоящего Регламента. Решение о продлении срока принимается директором Департамента. О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 дней со дня поступления в Департамент заявления организации о выдаче заключения.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

3.13. Решение принимается:

а) о предоставлении государственной услуги (по оценке качества оказания общественно полезных услуг);

б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в оценке качества оказания общественно полезных услуг).

При отсутствии указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента оснований Департамент выдает организации заключение.

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.12. Регламента.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Департаментом и подписывается директором Департамента. Заключение подписывается первым заместителем Губернатора Тюменской области в день представления соответствующего решения.

3.14. В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо Департамента готовит и направляет Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное директором Департамента, на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае подачи заявления в электронной форме Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное директором Департамента, направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.

3.15. Результатом административного действия является выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

3.16. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с представлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде)

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется подтвержденная электронная подпись.

При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:

-о регистрации заявления;

-о результате предоставления Услуги, в том числе о времени и месте его получения.

Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления Услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

4.2. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется руководителем Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги. Периодичность определяется руководителем Департамента.

4.4. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.

4.5. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.

Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.

5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги.;

-требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области для предоставления Услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области;

-затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области;

-отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;

- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

В случаях, указанных в абзацах 3, 6, 8, 10, 11 пункта 5.2. настоящего Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Вид документа
Распоряжение
Создано21.08.2018 11:52:40
Изменено22.08.2018 9:46:51


© 2010 — Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика