Карта портала
Размер шрифта:
f
EN DE
Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru

Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 13.08.2018 г. № 071-Р "О внесении изменений в распоряжении от 07.06.2012 №6-р"

Ответственное подразделениеГлавное управление строительства Тюменской области
Принявший орган
Наименование документаРаспоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 13.08.2018 г. № 071-Р "О внесении изменений в распоряжении от 07.06.2012 №6-р"
Дата принятия13.08.2018
Номер документа071-Р
Документ Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 13.08.2018 г. № 071-Р О внесении изменений в распоряжении от 07.06.2012 №6-р.pdf 1286,1 Kb
Текст документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
13.08.2018 г.  № 71-Р
г. Тюмень

О внесении изменений в распоряжении от 07.06.2012 №6-р

1. В приложение № 1 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 № 6-р «Об утверждении административных регламентов в новой редакции» (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Адрес Портала услуг Тюменской области, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.»
 1.2. В абзаце шестом пункта 2.4 слова «на территории» заменить  предлогом «в».
1.3. Абзац четырнадцатый пункта 2.4 исключить.
1.4.  В пункте 2.8:
 - дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации  недвижимости»  (Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, №  29 (часть I), ст. 4344);
Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);»;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные   услуги,  и  работниками  МФЦ»  (далее  -  постановление  № 68-п) - «Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012;»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«Постановление  Правительства Тюменской области от 22.11.2017          № 558-п «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2017 (далее - постановление № 558-п);
Постановление Правительства Тюменской области от 06.04.2017 № 124-п «О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утвержденных до 1 января 2017 года» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.04.2017.».
1.5.  В абзаце первом пункта 2.27 слова «государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее - ГАУ ТО «МФЦ», МФЦ)» заменить словом «МФЦ», слова  «Официального портала органов государственной власти Тюменской области» заменить словами «Портала услуг Тюменской области».
1.6. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
«2.28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО независимо от формы представления документов: на бумажных (электронных) носителях через МФЦ или в электронной форме посредством использования ЕПГУ или  Портала услуг Тюменской области.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в нерабочий день в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области, документы регистрируются специалистом Структурного подразделения в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем в который поступили документы.».
1.7. В подпункте «б» пункта 2.29, пункте 3.3, подпункте «а» пункта  3.5, абзаце втором пункта 3.8, пунктах 3.22 и 3.28 слова «Официальный портал органов государственной власти Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Портала услуг Тюменской области» в соответствующем падеже.
1.8. В пункте 2.30:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов»;
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами и ненормативными правовыми актами».
1.9. Пункт 2.32 изложить в следующей редакции:
«2.32. Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ, в том числе с его филиалами при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.».
1.10. Дополнить пунктом 2.33 следующего содержания:
«2.33. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».
1.11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области посредством входа в «Личный кабинет».
В случае, установленном постановлением № 558-п, документы, предусмотренные в пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Регламента, направляются заявителем исключительно в электронной форме. 
Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.».
1.12. В абзаце третьем пункта 3.10 после слова «межведомственного» дополнить словом «информационного».
1.13. В пункте 3.16:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«разрешение на строительство по форме,  утвержденной приложением № 1 к приказу Минстроя № 117/пр»;
- абзац пятый изложить в  следующей редакции:
«разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приложением № 2 к приказу Минстроя № 117/пр»;
- абзац четырнадцатый дополнить словами  «в «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области».
1.14. В пункте 3.21:
- в абзацах втором, третьем слова «сотрудниками МФЦ» заменить словами «работниками МФЦ»;
- абзац четвертый дополнить словами «, указанный в заявлении».
1.15. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
«IV. Формы контроля за исполнением регламента».
1.16. В пункте 4.1:
- в абзаце первом слова «предоставлением государственной услуги» заменить словами «исполнением настоящего Регламента»;
- в абзаце третьем слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «исполнения настоящего Регламента».
1.17. В пункте 4.3:
- в абзаце первом: слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «исполнения Регламента», после слов «Тюменской области» дополнить словами «- главного архитектора Тюменской области (далее - начальник ГУС ТО)»;
- в абзаце втором слово «двадцати» заменить словом «пятнадцати».
1.18. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников».
1.19. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) ГУС ТО и (или) МФЦ, должностных лиц ГУС ТО и (или) работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.»
1.20. В пункте 5.2:
- подпункт 2 дополнить словами «ГУС ТО»;
- подпункт 5 после слова «отказ» дополнить словами «ГУС ТО», после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «законами и иными»;
- дополнить подпунктами 8, 9  следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление ГУС ТО предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.».
1.21. Пункт 5.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Поступившая в МФЦ жалоба на нарушение работником МФЦ порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.» 
2. Начальнику управления градостроительной политики:
- в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение сведений в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, (далее - ответственное лицо) текста настоящего распоряжения для опубликования и внесения изменений в сведения о государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- в течение семи рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
- в течение десяти календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление ответственному лицу сведений о государственной услуге для заполнения информации в электронном региональном реестре государственных услуг. 
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО - заместителя главного архитектора Тюменской области.

Начальник Главного управления – главный архитектор Тюменской области

С.В. Шустов

Приложение

Вид документа
Распоряжение
Тип документа
Нормативный правовой акт
Тематики документа
Градостроительство, здания и сооружения, Архитектура и градостроительство
Действ./Недейств.Действующий
Создано14.08.2018 10:48:51
Изменено14.08.2018 12:21:28


© 2010 — Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика