Карта портала
Размер шрифта:
EN DE

Фильтр новостей

Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru
 

В МФЦ Тюменской области увеличится количество окон приема и уменьшится время ожидания в очередях

Многофункциональные центры Тюменской области в этом году станут более удобными для населения. В частности, планируется сократить время ожидания приёма в очередях и предоставлять услуги  по «жизненным ситуациям», например при рождении ребенка сразу можно будет обратиться за комплексом услуг (свидетельство о рождении, получение СНИЛС и полиса ОМС, регистрация малыша по месту жительства и запись в детский сад). Об этом в понедельник, 20 марта, в ходе заседания президиума правительства области сообщила заместитель губернатора Татьяна Костарева.

«С 1 марта открыт новый МФЦ в Тюмени на 48 окон приема.  Дополнительно ещё по одному окну появятся в поселках Богандинский и Боровский и два окна - в поселке Винзили Тюменского района. Также новый МФЦ на 20 окон заработает в областной столице в ТРЦ «Сити Молл» по улице Тимофея Чаркова, 60», - подчеркнула она.

Отметим, МФЦ расположены в каждом муниципалитете Тюменской области, всего насчитывается 29 центров (в Тюмени работают 8), которые включают 400 окон. МФЦ оказывают 183 услуги, более половины из них – региональные, четверть – федеральные. Если в 2014 году зарегистрировано около 83 тысяч обращений в МФЦ, то в 2016 году – свыше 945 тысяч.

«По данным за январь текущего года более 90 тысяч жителей области обратились в многофункциональные центры. Самыми востребованными услугами являются государственная регистрация прав на недвижимое имущество, выдача электронной транспортной карты, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, а также рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала», - подчеркнула Татьяна Костарева. 

В апреле 2016 года было принято решение завершить приём заявителей в органах власти и переориентировать их на МФЦ. К концу года в органах власти прекращён прием по 16 государственным услугам, ещё по 75 доля предоставления через МФЦ увеличена до 80%. «Доведение работы до ста процентов не планируется, - пояснила заместитель губернатора. – Это связано с тем, что жителям отдаленных территорий удобнее получать социальные услуги через органы соцзащиты, которые в определенный день приезжают на место и принимают полный пакет документов от граждан. Тем самым людям не нужно каждый раз ехать в райцентр в МФЦ». 

В Тюменской области разработан и утвержден новый порядок предоставления комплекса госуслуг по оказанию мер соцподдержки малоимущим многодетным семьям. Сюда входят шесть услуг, включая признание семьи малоимущей, пособие на ребенка, возмещение расходов на оплату ЖКУ и другие. «Если ранее для получения этих услуг нужно было писать шесть разных заявлений и прикладывать к каждому пакет документов, то сегодня для всех них разработана одна форма заявления и втрое сократилось время подачи документов», - подчеркнула Татьяна Костарева.

В МФЦ Тюменской области работает система оценки качества услуг, которой могут воспользоваться клиенты центров. В здании МФЦ можно ответить на вопросы через инфоматы или планшеты в окнах специалистов. Также оценку работе можно дать через сайт МФЦ Тюменской области, портал «Ваш контроль» или отправив СМС. Основные критерии оценки: время предоставления государственных услуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг. «По итогам 2016 года более 350 тысяч клиентов МФЦ приняли участие в опросе, средний бал из 5 составляет 4,5», - добавила заместитель губернатора. 

В Тюмени успешно действует «Многофункциональный центр для бизнеса» по адресу: ул. 50 лет Октября, 57а. Его 48 окон открыты для всех заявителей, но он ориентирован, прежде всего, на субъекты предпринимательской деятельности. Бизнесмены могут получить консультации по основным вопросам начала ведения бизнеса, а также по формам, условиям, размеру и порядку предоставления государственной поддержки. «Наиболее интересными для предпринимателей услугами стали регистрация юридических лиц и ИП, предоставление сведений из Реестров, выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, предоставление земельных участков, открытие расчётных счетов в банках и другие», - перечислила Татьяна Костарева. 

Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области



Отправить страницу по почте Версия для печати


© 2010 — Правительство Тюменской области

«Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-24817 от 30 июня 2006 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия»

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Версия для слабовидящих